БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
        
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   

НОВОСТИ

25/06/2019

Проект автоматизации бизнес-процессов Гарс Телеком признан самым инновационным по результатам конкурса «ВРМ-проект года»



Оператор связи Гарс Телеком, который предоставляет услуги фиксированной и мобильной связи, стал победителем в номинации «Самый инновационный проект BPM» конкурса «BPM-проект года 2018». Компанией была проведена миграция системы управления процессами, которая использовалась ранее, на новую BPM-платформу. Также были автоматизированы ключевые процессы, в частности, управление сделками, включение и изменение услуг, маркетинговые активности, взаимодействие с клиентами. В качестве технологического решения была использована BPM-платформа bpm`online, а интегратором стала компания OmniLine.

Конкурс «BPM-проект года» проводится российской Ассоциацией профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter) при поддержке ИТ-кластера Фонда «Сколково» и Аналитического центра при Правительстве РФ. В 2018 участниками конкурса стали 30 компаний, из которых 21 попали в финал.

Необходимость реализации BPM-проекта в Гарс Телеком была вызвана динамикой развития самой организации. Компания работает на высококонкурентном рынке и должна постоянно внедрять инновации, чтобы оставаться в лидерах. Ранее компания уже использовала BPM-систему, но со временем требования к этому инструменту значительно выросли. Так, появилась необходимость в более продвинутых возможностях для настройки процессов, наличии более широкого спектра инструментов для взаимодействия с клиентами, аналитики, интеграций и т.д.

Миграция на новую BPM-платформу позволила Гарс Телеком получить ряд преимуществ, а именно:

возможность настраивать бизнес-процессы силами сотрудников, быстро и без привлечения программистов;
более быстрая обработка запросов пользователей;
инструменты для управления email-маркетингом;
настроенные дашборды, которые в онлайн-режиме позволяют отслеживать бизнес-показатели;
простой и понятный пользователю интерфейс и т.д.

Также в число финалистов конкурса вошли ВРМ-проекты еще двух клиентов Террасофт — создание Фабрики корпоративных услуг в ПАО «Татнефть» и организация Service Desk в ГК «Доброфлот».

«Три клиента Террасофт в финале такого значимого конкурса — отличный показатель! Мы рады, что с помощью BPM-технологий bpm`online клиенты реализовывают проекты, которые отмечают в профессиональном сообществе. И, конечно, благодарим партнеров за огромный вклад в такой результат — cинергия наших технологий и их компетенций позволяет клиентам получать максимум от bpm`online», — комментирует Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2019 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: