БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/05/2019

Yota перевел обслуживание на Microsoft Dynamics 365



На последнюю версию платформы перенесены ключевые процессы обслуживания: b2c и b2b продажи, управление продуктами, маркетингом, а также функционал работы виртуального оператора.

Для операторов колл-центра Yota, многие из которых работают удаленно, ключевым интерфейсом является Единое Окно Клиента (ЕОК). ЕОК является разработкой компании GMCS на базе Microsoft Dynamics. Решение консолидирует данные сервисных, биллинговых, ГИС и прочих систем оператора, интегрировано с IP-телефонией, сайтом, чатами и другими каналами коммуникаций.

GMCS сотрудничает с Yota на протяжении более 7 лет. Изначально система клиентского обслуживания была развернута на базе Microsoft Dynamics CRM 2011 и введена в эксплуатацию в конце 2012 года.

На переход Yota выделила 2 месяца и пару недель на стабилизацию системы.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: