БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

01/02/2019

Новый облачный продукт МГТС: простое решение сложных задач



В самом начале года МГТС – крупнейший поставщик телекоммуникационных услуг в России (интернет, телевидение, телефония и др.) – порадовала корпоративных клиентов запуском облачной виртуальной АТС (ВАТС) на платформе известного разработчика ITooLabs.

Облачная телефонная станция стала достойной заменой предыдущего решения, работающего с 2015 года. Специалисты МГТС отмечают, что новый продукт полностью соответствует требованиям времени. Решение позволит компаниям не только повысить эффективность бизнес-процессов, но и снизить расходы на связь до 40%.


Функционал ВАТС

ВАТС – это виртуальная телефонная станция, которая дает возможность объединить все офисы организации в единую корпоративную сеть. Решение МГТС интегрировано с популярными CRM-системами и предполагает интеграцию с CRM-системами клиентов.

Продукт предлагает широкие возможности. При разработке функционала ВАТС специалисты опирались не на количество опций, а на их востребованность и эффективность. Именно поэтому облачное решение включает только те функции, которые действительно помогают управлять бизнесом.

К базовым функциям ВАТС относят:

IVR– интеллектуальное голосовое меню;
Короткие номера внутри компании;
Голосовую почту;
Голосовое приветствие;
Функции автосекретаря;
Перераспределение и удержание вызовов;
Конференц-связь

Клиент получает возможность хранить историю и записи звонков в личном кабинете. Срок хранения – до 12 месяцев. В любое время пользователь сможет прослушать нужный файл.

Дополнительный функционал включает:

Аналитические отчеты;
Уведомления о непринятых вызовах на электронную почту;
Подключение удаленных подразделений контакт-центров.

Также клиент может воспользоваться и эксклюзивными функциями: например, рассылкой SMS-визиток компании и заказом обратного звонка. В перечень этих опций попадает и функция call-tracking, которая дает возможность отслеживать, насколько эффективны затраты на рекламу. Эту опцию МГТС реализует посредством интеграции с компанией Rоistat.


Преимущества ВАТС

ВАТС обладает множеством достоинств:

Это универсальный продукт, который может применяться в малом и среднем бизнесе, в государственных и частных учреждениях – школах, медцентрах, детских садах и др.
Простой, интуитивно понятный интерфейс, который способен адаптироваться под нужды клиентов и позволяет настраивать актуальные опции.
Оперативная установка станции. Следуя инструкции, пользователь установит ее за 15–30 минут. Ему предстоит выполнить три простых шага: внести в список сотрудников своей компании, установить иерархию и указать номера телефонов специалистов.
Готовые интеграции с amoCRM, Bitrix24, Yclients, RetailCRM, Клиентикс Roistat и др. – это позволит повысить эффективность работы с клиентами без дополнительных настроек.
Мониторинг всех операций ВАТС.
Безопасность данных, скорость и высокое качество обслуживания.
___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2019 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: