БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

17/12/2018

INTRUM CRM: Новые возможности телефонии и фильтр в "Объектах" и "Контактах"



В Intrum CRM оптимизирована и готова к повышенным нагрузкам серверная платформа телефонии, обновлено ядро АТС. Также у пользователей CRM появилась возможность перехватывать звонки коллег, отслеживать online кто и с каким клиентом разговаривает по телефону, а у кого свободна или занята линия для переадресации. Права доступа к функционалу гибко настраиваются.



Удобнее стала работа с объектами и контактами. Для их фильтрации теперь можно устанавливать свои параметры поисковых полей и сохранять их для последующего использования. Эта же функция вскоре будет доступна для заявок и сделок. И еще несколько важных доработок: групповое редактирование задач; обновленные отчеты; подробная статистика по использованным ресурсам в CRM; расширенные возможности для подбора объектов под запросы клиента и добавлены новые сервисы sms рассылок для интеграции.
___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2019 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: