Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
08/10/2018
UIS интегрировали с amoCRM и Retailcrm
Виртуальную АТС UIS интегрировали с популярными облачными CRM системами amoCRM и Retailcrm. Интеграция позволяет звонить клиентам просто из интерфейса CRM одним кликом. Уведомление о входящем вызове тоже появляется в CRM с карточкой клиента. Вы сразу получите информацию о звонящем клиенте или сможете в режиме реального времени завести новый контакт и сделку. Все разговоры записываются.
Прослушивайте записи разговоров, если возникнет необходимость разобраться в проблемной ситуации с клиентом или проконтролировать работу определенных сотрудников. Вызовы автоматически прикрепляются к карточке контакта. Звонок клиента можно автоматически направлять на персонального менеджера.