БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/10/2018

Einstein Voice в Salesforce позволяет вводить данные в систему с помощью естественной речи



Менеджеры по продажам любят говорить. Фактически, их работа сводится к тому, чтоб говорить. Но когда дело доходит до ввода информации о клиентах в CRM систему - им приходится печатать. Salesforce хочет избавить продажников от такого когнитивного диссонанса. Новая фича Einstein Voice позволяет вводить данные в систему с помощью естественной речи. Представьте, садясь за руль, вы просто запускаете мобильное приложение и рассказываете виртуальному ассистенту: "Только что я встречался с Джоном Смитом. Он заинтересован в покупке, но договорились созвониться через неделю..." (все это на английском, конечно). И виртуальный ассистент аккуратно добавляет заметку в историю по данному клиенту.

В своем пресс-релизе Salesforce.com приводит прогноз Capgemini, согласно которому примерно треть потребителей в мире будут пользоваться голосовыми технологиями, работая с приложениями и сайтами. Другое исследование, на которое ссылается Salesforce.com гласит, что каждый пятый взрослый американец имеет дома «умную» колонку с голосовым интеллектуальным управлением.

Соучредитель и технический директор Salesforce.com Паркер Харрис (Parker Harris) говорит, что одно из ключевых преимуществ Einstein Voice по сравнению с конкурентами заключается в адаптируемости под клиентов. Например, сервис можно научить распознавать жаргон, акронимы и сленг в лексиконе компании. Кроме того, голосовой помощник способен ограничивать передачу данных определенным пользователям.

При помощи Einstein Voice можно обновлять данные в системах Salesforce.com и создавать новые задачи, применяя естественную речь, а также работать с информационными панелями Einstein Analytics.

Сервис поддерживает интеграцию с популярными голосовыми помощниками, что позволяет ему ежедневно предоставлять краткие сведения о «ключевых приоритетах», таких как запланированные в календаре встречи.

"Einstein Voice станет началом новой эры диалоговых CRM, выведя на новые уровни работу персонала и переопределив пользовательские возможности при помощи голосовой технологии… Мы находимся в разгаре невероятного технологического сдвига, где сила голоса кардинально меняет то, как мы работаем", — заявил Харрис.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: