БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

01/07/2018

Конференция CallTraffic в российском масштабе: итоги и перспективы развития



13-15 июня 2018 года на одной из самых крупных площадок Контакт-центра – в Ижевске, на курорте «Нечкино», состоялась выездная конференция руководителей и менеджеров CallTraffic, в которой приняло участие более 40 сотрудников колл-центра.

Участники конференции в рамках насыщенной программы познакомились с коллегами с других регионов, обсудили важные вопросы, поделились опытом и достижениями за прошедший II квартал текущего года, наметили планы развития площадок и проектов на III квартал, а также выдвинули идеи для повышения эффективности бизнес-процессов колл-центра.

Спикеры конференции раскрыли актуальные вопросы, среди которых: управление операциями в клиентском сервисе, способы повышения эффективности сотрудников Контакт-центра, инструменты, позволяющие повысить удовлетворенность клиентов услугами компании.

Для повышения эффективности управления для руководителей площадок и отделов проведен тренинг «Управление изменениями». Менеджеры проектов получили новые знания на тренинге «Управление удовлетворенностью клиентов».

Помимо тренингов руководители площадок и отделов приняли участие в работе Ассесмент-центра. Результатом его деятельности стала программа развития сотрудников высшего звена на ближайшие полгода.

Руководство контакт-центра CallTraffic ценит работу своих сотрудников. Так, на конференции прошло награждение сотрудников, отличившихся в своей работе эффективностью и упорством в достижении поставленных задач.

«Конференция – это площадка, на которой коллектив Контакт-центра объединяется единым корпоративным духом для решения стратегических задач», - отметила директор Контакт-центра CallTraffic Екатерина Гимадиева.
___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: