Немецкий производитель корпоративного программного обеспечения SAP рассчитывает за два года удвоить объем своего бизнеса на рынке систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Об этом информационному агентству "Рейтер" заявил главный по продажам в компании Алекс Ацбергер (Alex Atzberger), занимающий пост президента подразделения SAP Customer Experience.
Об этих планах было объявлено спустя около двух недель после того, как SAP представила новую CRM-платформу C/4HANA. Она включает приложения для маркетинга, организации продаж, предоставления поддержки клиентам и коммерции. Благодаря продукту, который распространяется в качестве сервиса SaaS, немецкая компания намерена не только расти на рынке, но и отбирать доли у своих конкурентов.
По данным исследовательской компании IDC, доля SAP на мировом рынке CRM в 2017 году составила 6,5%, что меньше, чем у Salesforce (19,6%) и Oracle (7,1%).
Согласно прогнозу Gartner, в период с 2016 по 2021 годы рынок CRM вырастет примерно вдвое и достигнет 66 млрд долларов, тогда как продажи решений для планирования ресурсов предприятия (ERP, на них акцентируется SAP) будут увеличиваться вдвое или трое медленнее, составив 39 млрд долларов.