БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/05/2018

Forrester: предприятиям следует укреплять ориентацию на клиентов



Руководители информационных служб должны не только возглавлять трансформационные изменения в своих компаниях, но и усиливать в ней ориентацию на клиентов, подчеркнул вице-президент аналитической фирмы Forrester Майкл Барнс в докладе на недавней конференции Forrester CX. Именно они отвечают за реализацию технологий, на которых основано взаимодействие с клиентами — платформ электронной торговли, мобильного доступа к CRM-системам и аналитики. При этом им надо снижать свое участие в традиционной деятельности: управлении текущей работой ИТ-систем, приложений и платформ.

В большинстве компаний давно и успешно занимаются повышением эффективности работы за счет экономии ресурсов, использования облачных технологий, гибких контрактов и аутсорсинга. Но в результате ИТ-службы потеряли возможность заниматься инновациями — в первую очередь, в разработке программного обеспечения, отмечает аналитик. Специалистов по инновациям сейчас надо искать в отделах взаимодействия с клиентами. Там сейчас гораздо больше занимаются созданием прототипов и минимально жизнеспособных продуктов и гибче реагируют на потребности клиентов в реальных решениях, считает аналитик.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: