Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
04/05/2018
VI форум Telemarketing & Telesales пройдет в Москве 19-20 июня
Сегодня инновации кардинально меняют способы ведения бизнеса, при этом скорость изменений требует, чтобы руководители своевременно реагировали и адаптировали модель продаж, обслуживания и общения с клиентами с учетом передовых технологий и подходов. На VI форуме Telemarketing & Telesales, который пройдет в Москве 19-20 июня, Вы сможете обсудить актуальные вопросы и особенности работы отдела телемаркетинга в современных условиях.
Свои кейсы и опыт участникам форума представят ведущие эксперты и практики индустpии. В числе ключевых тем встречи:
Разрозненность каналов продаж — пожалуй, самая серьезная проблема на пути к омниканальности. Как ее решить?
Контроль и повышение результативности операторов, работающих дистанционно.
Нужны ли скрипты? Почему они не работают и как их сделать эффективными?
Особенности обучения сотрудников отделов продаж в нынешних условиях.
Кто Ваш клиент? Классификация типажей покупателя. Как это использовать для роста продаж?
Аналитика и актуализация базы клиентов.
Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
Как искусственный интеллект повлияет на работу отдела телемаркетинга в ближайшем будущем?
Ведущие эксперты, руководители контакт-центров и отделов телемаркетинга, профессионалы обслуживания клиентов и опытные продавцы, чтобы обсудить самые актуальные и важные вопросы по развитию и модернизации контактных центров. Участникам форума будут представлены новейшие решения, разработанные ведущими международными корпорациями и позволяющие повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.
На форуме Telemarketing & Telesales участники смогут рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга, почерпнут уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в своем контактном центре и совместно с ведущими экспертами отрасли разработают эффективные решения для своей компании, позволяющие построить эффективное, долгосрочное сотрудничество с клиентами.
Подробная программа и условия участия на сайте: www.tm-ts.ru