БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/04/2018

Стало возможным отвечать на сообщения сообществ Вконтакте из U-CRM



Появилась возможность отвечать на сообщения сообществ Вконтакте прямо из интерфейса U-CRM в разделе "Отслеживание событий сообщества", а так же перевести обратившегося в клиенты и общаться с ним уже из его карточки.

Функция придется по вкусу администраторам сообществ, которые много продают через сообщения сообществ. Вам не придется добавлять сотрудника в редакторы сообщества, достаточно добавить его в U-CRM. Так же в переписке помечается, какой сотрудник ответил на сообщение клиента. Скоро появятся автоответы на запросы в сообщения сообществ.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: