БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

24/01/2018

Система сквозной аналитики Alytics выпустила интеграцию с платформой InSales



Система сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы Alytics выпустила интеграцию с CMS-платформой для управления интернет-магазинами InSales.

Теперь пользователи платформы InSales могут выгружать любой этап воронки и данные о реальных продажах прямо в Alytics для построения сквозной аналитики и эффективного управления рекламными кампаниями.

Как это работает?

В Alytics можно передавать любой этап воронки, например, новые обращения и конечный этап совершения покупки, а также данные о выручке и прибыли.

На основании полученных данных Alytics считает подробную статистику по ROI, CPA и ДРР, конверсиям и продажам, выручке и прибыли вплоть до каждой ключевой фразы, а также управляет ставками. В Alytics предусмотрено 8 способов управления ставками и создание автоправил, основанных на логике пользователя.

Директор по развитию Alytics Александр Егоров отметил универсальность системы:

«За последние полгода мы выпустили интеграции со всеми популярными CRM-системами и системами хранения заказов, благодаря чему для нас не имеет значения, с какими сервисами работает пользователь — он легко может подтягивать данные отовсюду и с помощью Alytics находить неэффективные каналы, сокращать расходы на рекламу и получать понятную аналитику по всем рекламным каналам».

В Alytics реализованы интеграции с Google Analytics, со всеми популярными системами коллтрекинга, с системой объединения и анализа данных OWOX BI, а также CRM-системами, такими как Битрикс24, AMOcrm, RetailCRM, Мегаплан и прочими источниками данных о конверсиях и продажах.
___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: