БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

09/11/2017

Google и Salesforce заключили соглашение в сфере облачных вычислений и приложений



Google Cloud, подразделение облачных услуг Alphabet Inc., выбрала своего основного заказчика – Salesforce.com Inc., пытаясь таким образом не отстать от Amazon.com Inc. и Microsoft Сorp. во все более конкурентном бизнесе компьютерных сервисов, предоставляемых в интернете по запросу, сообщает Dow Jones со ссылкой на The Wall Street Journal.

О сделке планировалось объявить в понедельник, в начале конференции Dreamforce, организованной Salesforce в Сан-Франциско для клиентов. Она была заключена через полтора года после того, как разработчик облачного корпоративного программного обеспечения заявил, что переведет часть операций в дата-центры, управляемые рыночным лидером Amazon Web Services. Salesforce управляет и своими собственными дата-центрами.

Мировая выручка в бизнесе облачной инфраструктуры, в котором предоставляются услуги по обработке и хранению данных, в прошлом году составила 22,2 млрд долларов, а к 2020 году, по расчетам отраслевой аналитической компании Gartner Inc., повысится до 67 млрд долларов.

Salesforce не сотрудничает лишь с одним крупным провайдером облачной инфраструктуры – сервисом Azurе, принадлежащим Microsoft. Хотя в 2014 году Salesforce и Microsoft объявили о создании альянса для того, чтобы обеспечить бесперебойную совместную работу своих продуктов, в своем ключевом бизнесе автоматизации отделов продаж Salesforce столкнулась с усиливающейся конкуренцией со стороны разработанных Microsoft приложений Dynamics.

В прошлом году Salesforce оказала давление на регуляторов, чтобы они тщательно проверили приобретение Microsoft компании LinkedIn Inc. за 27 млрд долларов. Но в итоге сделка была одобрена и в декабре прошлого года закрыта.

Между тем Google Cloud сейчас пытается наладить доверительные взаимоотношения с компаниями, опасающимися сотрудничать с фирмой, у которой мало опыта в удовлетворении технологических требований крупных корпораций, помимо своих собственных. Ее сервис облачной инфраструктуры, который предоставляет услуги по обработке и хранению данных в крупных дата-центрах по всему миру, на сегодняшний день отстает от Amazon, Microsoft и Alibaba Group Holding Ltd., по данным Gartner Inc.

Генеральный директор Salesforce Марк Бениофф в интервью заявил, что компания уже запустила сервис под названием Advertising Studio, который помогает другим фирмам проводить цифровые рекламные кампании на базе Google Cloud.

"В скором времени все наши продукты будут работать на платформе Google Cloud", - сказал он.

В рамках сделки Salesforce будет предлагать офисные приложения G Suite, разработанные Google, бесплатно в течение одного года своим нынешним клиентам, которые их пока не используют. Пользовательская база Salesforce сейчас насчитывает свыше 150 000 клиентов, причем, как сказала компания, менее половины из них используют G Suite.

"Если клиенты используют что-то другое, то они получат шанс протестировать" приложения Google в рамках услуг Salesforce, пояснила в интервью гендиректор Google Cloud Диана Грин. "Перемена для нас состоит в том, что мы постараемся предоставить все эти приложения клиентам Salesforce как можно с меньшими трениями", – добавила она.

Salesforce также намерена объединить сервис Google Analytics, который помогает сотрудникам отделов продаж анализировать поведение потребителей, со своими собственными сервисами Sales Cloud и Marketing Cloud. Объединенные сервисы будут помогать указанным сотрудникам более эффективно проводить рекламные кампании по электронной почте.

Бениофф признал, что в рамках сделки между компаниями произошел обмен денежными суммами, но ни он, ни Грин условия сделки не раскрывают.
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: