БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

01/11/2017

Ringostat улучшили интеграцию с amoCRM, базу знаний и базу адресов для подмены по GEO



Специалисты Ringostat неустанно трудятся над тем, чтобы сделать сервис еще проще, удобнее и полезнее.

Октябрь оказался довольно урожайным на обновления и компания презентовала их сразу несколько. Но обо всем по порядку.

Улучшение интеграции с amoCRM

Официальный релиз продвинутой интеграции Ringostat и amoCRM состоялся около года назад. Эта интеграция позволила пользователям обоих сервисов автоматизировать создание контактов, сделок и задач, тем самым освободив менеджеров по продажам от рутины и сократив влияние человеческого фактора. По сути, связка этих платформ позволяет создавать контакты, сделки и задачи по факту звонка, а также назначать ответственных в соответствии с умной логикой.

Возможностей интеграции очень много и подробно они расписаны в этой статье.

В обновленной версии интеграции Ringostat и amoCRM ее стандартные возможности дополнены всплывающим окном — оно появляется в момент звонка и содержит информацию о звонящем.

Если это новый клиент, то менеджер (он должен быть добавлен в соответствующую схему переадресации) видит номер звонящего и кнопку «Создать контакт». При ее нажатии в CRM создается новый контакт.

Если звонит существующий клиент, то во всплывающем окне менеджер видит номер телефона и имя контакта. При нажатии на текст «Открыть контакт» система автоматически перенаправляет на нужную страницу CRM. Стоит отметить, что окно с контактом показывается только менеджеру, назначенному ответственным за сделку в CRM.

Благодаря обновлению, менеджер сразу видит, с кем ему придется общаться и может сразу же перейти в карточку сделки, посмотреть все детали. Это позволяет ему быстро сориентироваться и правильно построить разговор с клиентом.

Новая база адресов для подмены по GEO (странам, регионам и городам посетителей)

Согласно статистике, пользователи намного охотнее звонят на номера своего региона. И для повышения лояльности именно такие номера и желательно им показывать на сайте. Это можно сделать с помощью Ringostat — сервис определяет геолокацию пользователя по IP и показывает соответствующий телефонный номер.

Настроить это несложно — нужно лишь выбрать в настройках проекта приоритетные населенные пункты и для каждого из них пул номеров (например, телефонные номера города N). Посетителям из остальных регионов можно показывать универсальные номера, звонки на которые бесплатны.

Что касается улучшения — теперь клиенты Ringostat выбирают географическое положение из новой и более точной базы. Кстати, база работает в дополнение к определению местоположения при помощи Google API (знаете это всплывающее окно на сайте, которое спрашивает "Где вы находитесь?").Это позволяет получить более точные данные о регионе посетителя.

Обновленная База знаний Ringostat

Да, у сервиса есть собственная База знаний. Она была создана специалистами Службы заботы о клиентах и содержит подробные инструкции и ответы практически на любые вопросы по работе с Ringostat. Как настроить SIP-телефонию и схемы переадресации? Включить интеграцию с нужной платформой и настроить фильтры?

Все это есть в базе знаний. Подробно и структурировано, как вы любите.

И в этом месяце база знаний Ringostat была обновлена, а точнее — перенесена на новый движок. Вся информация по-прежнему доступна, но теперь — еще быстрее, проще и удобнее.
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: