БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

26/10/2017

«Р-Фарм» внедрила Navicon Pharma CRM в казахстанском представительстве



Системный интегратор Navicon завершил проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами Navicon Pharma CRM в казахстанском представительстве «Р-Фарм». В результате проекта созданы 35 рабочих мест для сотрудников одной из крупнейших российских фармкомпаний.
Развертывание CRM в подразделениях «Р-Фарм» в Казахстане стало продолжением российского CRM-проекта. Компания «Р-Фарм» внедрила в 2016 году разработку системного интегратора Navicon – систему Navicon Pharma CRM на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015. Система помогла в два раза сократить трудозатраты сотрудников в отделах продаж и маркетинга. По результатам успешной работы с CRM было принято решение об экспортировании системы в казахстанское представительство «Р-Фарм».

Как и в российском подразделении «Р-Фарм», в Казахстане интегратор выполнил целый комплекс задач, связанных с организацией данных клиентской базы и истории работы с клиентами, сегментированием клиентской базы по территориям и представителям. При помощи системы «Р-Фарм» планирует активность своих региональных представителей, отслеживает состояние товарных запасов и продвижение продукции по каждому клиенту, контролирует работу своих специалистов. Наконец, Navicon Pharma CRM позволяет получать отчетность в режиме реального времени.

«Navicon Pharma CRM зарекомендовала себя как надежная ИТ-система, учитывающая специфику маркетинга и продаж в фармацевтической отрасли, – отметил Федор Карпов, руководитель отдела оценки эффективности продаж компании «Р-Фарм». – Одним из ее преимуществ является сбор информации, поступающей от региональных представителей, для ее последующего анализа. Navicon Pharma CRM позволяет контролировать и бизнес представительства в целом, и работу каждого сотрудника. Благодаря ее развертыванию мы имеем доступ к полной и актуальной информации о клиенте на протяжении всей истории взаимодействий, а также контролируем работу удаленных сотрудников».

В ходе проекта в Казахстане развернуты стационарная часть системы, построенная на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015, а также ее мобильная часть на базе Resco Mobile. Система передана в промышленную эксплуатацию в апреле 2017 года, уже сегодня она позволила вдвое сократить время ввода информации о клиенте. Мобильными рабочими местами оснащены 35 сотрудников компании, выполняющие ежедневно в общей сложности до 400 визитов к клиентам.

«Специфика международных проектов заключается в том, что в каждой стране приходится учитывать региональные особенности: местное законодательство, валютную систему, географию и климат региона, традиции ведения бизнеса, - считает Софья Тотмакова, лидер практики CRM компании Navicon. – Navicon имеет большой опыт работы на территории Казахстана с российскими и международными компаниями. Это помогло нам завершить проект в запланированные сроки – шесть месяцев».

Ранее проект по внедрению CRM в «Р-Фарм» получил высокую оценку со стороны сообщества ИТ-директоров Global CIO – он был признан лучшим проектом 2016 года в номинации CRM.

«Р-Фарм» и Navicon связывает давнее сотрудничество. Параллельно с реализацией CRM-проекта системный интегратор внедрил в фармкомпании ERP-систему Microsoft Dynamics AX 2012 и BI-систему. Ранее системный интегратор Navicon успешно прошел аудит со стороны специалистов «Р-Фарм» на предмет соответствия требованиям GMP (Good Manufacturing Practice). Положительное заключение аудиторов позволило Navicon не только стать исполнителем значимых для «Р-Фарм» ИТ-проектов, но и подтвердило качество работы интегратора для всей фармацевтической отрасли.
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: