БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

25/10/2017

Microsoft Dynamics 365 дополнена решениями на основе ИИ



Компания Microsoft расширила возможности Dynamics с помощью новых решений на базе искусственного интеллекта.

Решения на основе ИИ в Microsoft Dynamics 365 позволяют реализовать высокоэффективные, сложные корпоративные сценарии в уже действующих процессах и системах.

Первое такое решение включает интеллектуального виртуального агента для обслуживания клиентов, а также интеллектуального помощника для сотрудников, работающих с покупателями, плюс инструментарий для общения. Эффективность всех этих функций повышена с помощью ИИ. Как отмечается, используя эту технологию, компании HP, Macy’s и Microsoft уже сумели улучшить показатели удовлетворенности своих клиентов.

Модульные приложения Dynamics 365 помогут клиентам быстро трансформировать процессы, интегрируя их с уже имеющимися системами и используя возможности Dynamics 365, LinkedIn и Office 365. Стартовые модульные приложения Attract и Onboard помогут набирать в штат наиболее квалифицированных кандидатов, а тем, в свою очередь, быстро освоиться в компании. Оба приложения будут доступны позднее в этом году как часть Dynamics 365 for Talent.

Объявлено углубление интеграции между PowerApps, Microsoft Flow и Office 365, Dynamics 365. Сегодня все бизнес-пользователи, знакомые с формами InfoPath, базами Access или с SharePoint, смогут разрабатывать приложения, расширяющие и автоматизирующие их бизнес-процессы с помощью PowerApps и Microsoft Flow.

«Представленные решения Microsoft Dynamics 365 на базе искусственного интеллекта трансформируют критичные бизнес-сценарии. Они позволяют пользователям взглянуть на ежедневную работу с бизнес-приложениями совершенно по-новому», – отметил Кирилл Руднев, директор по продажам компании SMART business, партнера Microsoft по направлению ERP и CRM.
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: