БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

12/10/2017

Новинки bpm’online 7.11: от алгоритмов до визирования



Компания Terrasoft объявила о релизе новой версии bpm’online 7.11 с рядом свежих технологий работы.

Новые алгоритмы и модели машинного обучения

Умные алгоритмы обработки данных и самообучающиеся модели предиктивного анализа данных, по словам разработчиков, помогут упростить выполнение рутинных задач.

Машинное обучение позволяет выполнять множество операций автоматически. Например, при получении нового обращения от клиента по почте, система сама изучит текст, проверит исторические данные и, на основе опыта обработки таких обращений, определит подходящих сотрудников, которые смогут решить новый запрос.

В новой версии системы сделали механизм прогнозов значений любого справочного поля на основании предварительно заданного набора характеристик. После настройки модели прогнозирования и самообучения, система автоматически определит потребность лида, категорию или суть продажи, сервис или приоритет обращения и прочие данные.



Обновление дизайнера и движка кампаний

Освежили инструменты для автоматизации кампаний. Больше гибкости в управлении маркетинговыми коммуникациями для персонализации работы с клиентами. Новый движок кампаний и обновленный интерфейс дизайнера кампаний позволяют:

- Настраивать цепочки шагов в зависимости от демографических и поведенческих характеристик клиентов.
- Создавать входы и выходы для участников кампании.
- Копировать кампании, редактировать запущенные и перезапускать прошлые.
- Совершать поиск по диаграмме и возвращать несохраненные изменения.
- Просматривать ход выполнения кампаний в журнале.

Расширили средства автоматизации бизнес-процессов

В bpm’online 7.11 продолжают улучшать управление процессами, расширяя средства на этапах моделирования, настройки и исполнения.

Теперь сможете настроить автостарт процесса в нужное время, например, каждый час, каждый рабочий день в 9:00 или каждый первый день месяца. Запуск по расписанию поможет формировать отчеты, выполнять расчеты, планировать планировать встречи и так далее.

В панели коммуникаций ещё появилась новая вкладка со списком невыполненных шагов при выполнении процессов. Это поможет не пропустить дела, даже если их не было в расписании, и составить новый план.

Добавили и автоархивирование данных по ранее выполненным процессам.



Новшества в дизайнере кейсов

Пополнили и функции дизайнера кейсов, чтобы ускорить их настройку и повысить эффективность их выполнения.

Новые элементы помогут:

- Отправить email по шаблону.
- Завизировать документ и другую информацию в системе.
- Открыть любую страницу для заполнения или изменения данных.
- Автоматически поменять права доступа к записи.

Ещё теперь сможете указать обязательные шаги. Пользователь не сможет перейти на следующую стадию кейса, пока не выполнит все обязательные шаги на текущей. Более того, появился автопереход на следующую стадию кейса при условии, если выполнили все шаги текущей.

Всё готово к настройке процесса визирования

Если нужно встроить в процесс этап визирования, то как раз для вас разработчики сделали набор готовых средств в bpm’online.

Новинки в дизайнере процессов и кейсов помогут настроить параметры выполнения действия. К примеру, указать ответственного или выбрать шаблон уведомления для сотрудника.



Установка приложений из маркетплейса

Расширяйте bpm’online дополнениями и шаблонами процессов, они доступны для установки прямо из интерфейса системы.

Благодаря готовым расширениям в маркетплейсе и интеграции двух платформ, можно сократить время на внедрение более простых механизмов.

Управлять приложениями можете в разделе «Установка и удаление приложений»: можете выбрать и дополнение, и по одному клику установить его.



Расширение фильтрации и push-уведомлений в мобильном приложении

Для улучшения поиска в приложении появились быстрые фильтры. Плюс настраиваемые push-уведомления о событиях, встречах и новостях компании.

С помощью мобильного приложения теперь можете изучать и все аналитические срезы из основного приложения.



Развитие кастомизации

Сразу в карточке объекта теперь можно увидеть аналитику по клиенту, продаже, обращению. В мастере разделов можете включать графики, диаграммы и другие показатели в интерфейс страницы.

И, наконец, можно выбирать оттенки из палитры или указывать код при настройке цвета канала в ленте, шаблона email в дизайнере контента или панели разделов в дизайнере системы .

Новые языки интерфейса и поддержка RTL-стандарта

Систему bpm’online перевели ещё на три языка: арабский, иврит и фарси. Поддерживается и RTL-стандарт (right-to-left).

Можно указать язык интерфейса по умолчанию для новых пользователей системы.

С другими новинками можно ознакомиться на сайте разработчика.
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: