БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/10/2017

Сервис Zadarma интегрировал телефонию с Telegram, Facebook messenger, Slack



Сервис Zadarma выпустил интеграцию облачной телефонии с популярными мессенджерами — Telegram, Facebook messenger, Slack.

Теперь клиенты смогут получать важные уведомления прямо в чате мессенджера: пропущенные звонки в АТС, баланс, входящие SMS на виртуальные номера, важные системные уведомления. Настраивается связка буквально за секунды. К одному аккаунту в сервисе можно привязать сразу несколько аккаунтов мессенджера и самому выбрать, какие уведомления должен видеть тот или иной сотрудник.

Особенно актуальна эта интеграция для клиентов с включенной услугой облачной АТС, теперь не нужно обращаться в статистику Zadarma или наблюдать за созданными задачами в CRM, все уведомления придут в мессенджер.

Список функций будет увеличиваться в зависимости от потребностей клиента, представители сервиса Zadarma сообщили, что сейчас собирают обратную связь от пользователей с целью совершенствования интеграции.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: