БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

16/10/2017

Flowlu полностью обновили интерфейс



Flowlu выпустил новый интерфейс с более удобным, просторным и понятным дизайном.

Разработчики верят, что с новым интерфейсом работа в системе станет быстрее и продуктивнее. Всё главное выведено на первый план и находится в быстром доступе. Второстепенное — не отвлекает от важного.

Также добавлено несколько функций, о которых просили пользователи Flowlu.

Новая доска сделок

Менеджеры смогут быстрее обрабатывать сделки. Чтобы переключаться между ними, достаточно кликать по названиям. Карточка сделки с основной информацией будет открываться в боковой панели. Выставление счета, создание задач и проекта по сделке доступны в 1 клик.

Цветные индикаторы в карточках сделок помогут мгновенно оценить ситуацию по продажам.

- Желтая полоса означает, что по сделке не запланировано ни одного события. Возможно менеджер не знает, что делать со сделкой, и ему требуется помощь.
- Красная полоса означает, что в сделке есть просроченные события. Возможно, менеджер ленится или потерял веру в успех. Попробуйте его замотивировать или оштрафовать.
- Бирюзовая полоса означает, что по сделке есть события, запланированные на сегодня. Этот индикатор позволит сотрудникам не упустить из виду запланированные действия.
- Если все идет хорошо — нет просроченных событий, а планы, наоборот, есть — полоски не будет.

Новые возможности в счетах

Счета выставлять теперь можно не только на разные организации, но и банковские счета. Удобно, если у вашей организации несколько расчетных счетов.

Иногда бывает так, что счет должен подписать не один, а двое — например, генеральный директор и главный бухгалтер. Раньше в системе была только одна строка для подписи. Сейчас вы можете добавить дополнительную и точно так же сконфигурировать должность.

Улучшен список задач

Читать его стало удобнее: видно теперь не только, на сколько дней просрочена задача или сколько дней в запасе до окончания, но и дату начала, если она раньше, чем сегодня. Это позволяет не забывать про дела, к которым было уже необходимо приступить.

Сортировка досок по проектам

Появилась возможность менять порядок вывода досок по проектам. Для этого нужно ухватиться мышью за наименование доски и перетащить в нужное место.

Замечания по проектам

Доска по замечаниям приведена к стандартному виду: внесенные сюда задачи перемещаются по горизонтали, также как на всех остальных досках.

Напомним: «Замечания по проектам» — это дополнительное расширение для модуля «Проекты». Его можно установить в разделе «Приложения». После чего в списке проектов и в самом проекте появится дополнительная вкладка «Замечания». Здесь вы можете фиксировать пожелания, ошибки, проблемы, которые возникают в ходе работ по проекту.
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: