БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

25/09/2017

Salesforce.com отчиталась о суммарных инвестициях в стартапы



В сентябре 2017 года Salesforce.com сообщила о создании инвестиционного фонда, который будет оказывать финансовую поддержку стартапам, специализирующимся на технологиях искусственного интеллекта (ИИ). Этой инициативой компания отметила первую годовщину с момента запуска ИИ-платформы Einstein, которая анализирует данные и выдает компаниям рекомендации по ее бизнес-процессам.

Фонд объемом $50 млн сформирован венчурным подразделением Salesforce Ventures, которое появилось в 2009 году. С того момента и по сентябрь 2017 года средства из Salesforce Ventures предоставлены более 250 стартапам, а общий размер вложений превысил $700 млн, рассказал агентству Reuters вице-президент Salesforce Ventures Джон Соморжай (John Somorjai).

«В настоящее время наблюдается огромный подъем в компаниях, предлагающих уникальные ИИ-инновации, — говорит Соморжай. — Мы хотим, чтобы эти компании создавали свои инновации на платформе Salesforce… То, что мы делаем в рамках этого фонда, подчеркивает важность наших стремлений предлагать клиентам больше ориентированных на искусственный интеллект решений.»

По его словам, благодаря новому фонду компания надеется привлечь больше разработчиков к созданию ИИ-приложений, работающих совместно с продуктами Salesforce. Кроме того, планируется расширить круг задач, выполняемых технологией Einstein, запущенной осенью 2016 года, отметил Соморжай.
К сентябрю 2017 года свыше 7 тыс. разработчиков создают ИИ-приложения с применением Einstein. Первыми инвестиции от нового фонда Salesforce получили стартапы Highspot, Squirro и TalkIQ.
Salesforce — далеко не единственный инвестор, работающий с ИИ-стартапами. С начала 2017 года такие начинающие разработчики получили в общей сложности $10,8 млрд инвестиций против $5,6 млрд за весь 2016 год, свидетельствуют данные аналитиков CB Insights.

tadviser.ru
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: