БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

23/09/2017

Anaplan отмечает рост интереса к решениям для управления эффективностью продаж



Компания Anaplan сообщает о повышении интереса к решениям для управления эффективностью продаж за последние 12 месяцев.

За указанный период количество заказчиков, использующих данное решение, выросло более чем на 30% - это более 80 новых компаний по всему миру. Таким образом, на данный момент более 330 заказчиков используют платформу Anaplan для планирования и повышения эффективности организации продаж.

Этот внушительный результат стал возможен благодаря гибкости и простоте, с которыми компании могут создавать нужные компенсационные планы для сотрудников департамента продаж. Используя данные из своих CRM, HRIS и ERP-систем, пользователи могут моделировать, управлять и обрабатывать сложные планы по расчету компенсационных вознаграждений в режиме реального времени, а также соотносить данные по территориям и квотам и оценивать влияние компенсационных планов вплоть до запуска проекта.

«Наши клиенты, использующие Anaplan для управления эффективностью продаж, продолжают убеждаться в возможностях платформы для оперативной обработки сложнейших планов, — прокомментировал Пол Мельхиорре, Chief Revenue Officer в Anaplan.

— Мы упрощаем управление планами продаж на уровне территорий и квот, а также создаем модели на основе актуальных данных и прогнозируем доходы для достижения желаемого уровня продаж. Интегрированный подход к планированию объединяет данные, людей и планы компаний, предоставляя возможность руководителям отделов продаж принимать обоснованные бизнес-решения и быстро реагировать на новые возможности".

«Решение «Anaplan для Продаж», призванное увеличить эффективность планирования продаж, прогнозирования сделок и вознаграждения продавцов, на российском рынке также пользуется большой популярностью.

Данные результаты неудивительны, ведь наша платформа универсальна и интуитивно понятна: с ее помощью легко построить взаимосвязи между всеми элементами процесса продаж, такими как ключевые показатели, распределение планов по территориям, каналам и продавцам, прогнозирование продаж и многими другими" — прокомментировал Евгений Велесевич, директор Anaplan по России и СНГ.

Ранее в этом году компания Anaplan была признана «Лидером» магического квадранта Gartner в категории «Управление эффективностью продаж», переместившись из сегмента «Визионер».

Кроме того, в рамках крупнейшей международной конференции по бизнес-планированию Anaplan Hub17, прошедшей в Москве в мае 2017 года, ключевые заказчики Anaplan в России — например, компания Amway — представили свои кейсы по управлению эффективностью продаж с использованием решений Anaplan.
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: