БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

21/09/2017

Сбербанк запустил CRM-систему для корпоративных клиентов



Сбербанк анонсировал запуск системы управления взаимоотношения с клиентами (CRM) для корпоративных клиентов. Новым продуктом крупнейшая в России кредитная организация продолжила развитие линейки небанковских сервисов.

Новое решение от Сбербанка обеспечивает систематизацию данных о клиентах, настройку разных уровней доступа для сотрудников и защиту базы клиентов от утечки.

Основная функциональность продукта будет предлагаться бесплатно. При желании компании могут подключить дополнительные приложения, такие как документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, инструменты для коммуникации и маркетинга.

В Сбербанке говорят, что CRM-система позволит компаниям доводить сделки до конца и в конечном итоге увеличить продажи.

"Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам, прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины, уменьшить объём бумажной работы, снизить издержки и отладить бизнес-процессы", - отметил старший вице-президент Сбербанка Теймур Штернлиб.

Он добавил, что подобные решения в будущем будут составлять полноценную экосистему небанковских сервисов, удовлетворяющих все запросы корпоративных клиентов.
___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: