БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

20/09/2017

Salesforce создала фонд для финансирования ИИ-стартапов



Североамериканский разработчик CRM-систем и корпоративного софта Salesforce.com объявил об учреждении нового инвестиционного фонда объемом 50 млн долларов США, который будет специализироваться на предоставлении финансовой поддержки стартап-компаниям, занимающимся ИИ-технологиями — пишут журналисты Reuters.

Согласно заявлению исполнительного вице-президента венчурного подразделения Salesforce Venture Д. Соморжая, в последнее время в компаниях, предлагающих своим клиентам уникальные ИИ-инновации, можно наблюдать невиданный прежде подъем. В связи с этим руководство Salesforce хотело бы, чтобы такие компании использовали для развития инноваций фирменную платформу Salesforce.com.

Американская компания Salesforce специализируется на разработке корпоративного программного обеспечения, используемого сторонними коммерческими структурами для продажи и продвижения на рынке собственной продукции. Наряду с этим, такой софт позволяет сторонним компаниям осуществлять мониторинг активности своих клиентов. После запуска платформы Enstein, состоявшегося около одного года назад, разработчики компании Salesforce начали все чаще использовать в своих программных решениях технологии искусственного интеллекта.

Благодаря учреждению нового инвестиционного фонда руководство североамериканского вендора рассчитывает привлечь сторонних разработчиков к созданию совместимых с программными продуктами Salesforce приложений, основанных на технологиях искусственного интеллекта. Наряду с этим, по словам Соморжая, компании удастся увеличить количество задач, решаемых посредством фирменной платформы Einstein.

Он добавил, что венчурное подразделение Salesforce Ventures было образовано в 2009 году. За это время оно успело профинансировать 250 стартап-компаний, инвестировав в их развитие свыше 700 млн американских долларов.
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: