БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

12/09/2017

Вышла новая версия SalesapCRM



Разработчики обновили дизайн нескольких блоков и добавили возможность назначать соисполнителя по сделке. Что ещё изменилось в SalesapCRM за прошедшие две недели.

По заявке и сделке можно назначить соисполнителя

Над одной заявкой или сделкой в SalesapCRM теперь может работать несколько человек. Ответственным по-прежнему будет только один сотрудник, зато соисполнителей может быть любое количество — это повысит продуктивность вашего предприятия.

Чек-листы по текущему этапу видны на доске заявок и сделок

Чек-лист по текущему этапу заявки или сделки можно отобразить в режиме доски. Менеджер сможет отметить действие как выполненное, не открывая карточку объекта.

Указывать, какие поля нужно отобразить в таблице, стало проще

Меню настройки колонок в таблице стало удобнее: мы добавили поиск и визуально разделили используемые и неиспользуемые (неактивные) поля. Теперь вы сможете быстрее настроить оптимальный вид отображения данных в таблице.

Управлять задачами по заявкам и сделкам теперь можно с доски

Находясь в режиме доски вы сразу видите, по каким заявкам и сделкам нет задач, а по каким есть. Клик по задаче открывает всплывающее меню. Используйте его, чтобы отметить дело завершенным, перенести в архив, открыть карточку задачи или создать новую.

У блока создания задач, примечаний и заметок в карточке объекта изменился дизайн

Работа с блоком стала интуитивно понятнее: вы легко добавите новую задачу и её описание, установите дедлайн и назначите соисполнителей, даже если работаете с системой впервые!

Дизайн изменился и у ленты задач и активностей в карточке объекта. Теперь это один блок с двумя вкладками.
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: