БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

07/09/2017

«Синимекс» оптимизировала работу call-центра в банке «Ренессанс Кредит»



Компания «Синимекс» реализовала в банке «Ренессанс Кредит» проект по интеграции системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM MS Dynamics) с модулем маршрутизации звонков внутри call-центра (IVR) и платформой электронного процессинга платежных карт Way4.

Интеграция позволила унифицировать процессы и сократить нагрузку на операторов call-центра за счет внедрения сервисов по управлению звонками непосредственно в интерфейсе CRM. Это дало возможность исключить необходимость пользоваться несколькими приложениями в момент разговора с клиентом.

По итогам выполненной интеграции система CRM была подключена к 18 сервисам IP-телефонии, среди которых: «подключение и отключение от системы», «удержание звонка», «перевод и перехват вызовов» и «корректный уход на перерыв». После интеграции с Way4 в CRM появилась возможность использования более 25 функций процессинга, например, «поиск клиента» по ряду реквизитов, «блокировка/разблокировка карт», «получение истории изменений контракта» и «формирование списка документов».

Полезными эффектами от реализованного проекта стали также сокращение времени обработки типовых запросов при дистанционном обслуживании и уменьшение количества необходимых дополнительных лицензий и закупок аппаратного обеспечения на телефонию за счет внедрения изменений непосредственно в АРМ оператора call-центра.

Алексей Давыдов, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Синимекс»: «Специалисты «Синимекс» успешно выполнили полный комплекс работ по проекту, включая участие в архитектурном анализе задачи, разработку и внедрение необходимых адаптеров и модулей, проведение внутреннего и внешнего тестирования, консультирование, а также оперативную поддержку опытно-промышленной эксплуатации решения. Безусловно, это был интересный и по-своему уникальный опыт».

Владимир Теряев, вице-президент, директор департамента информационных технологий «Ренессанс Кредит»: «Уникальность реализации и внедрения системы CRM MS Dynamics в нашем банке состоит в том, что сама система не хранит данные, вся информация передается в онлайн-режиме из систем источников. Поэтому к вопросам интеграции и быстродействия у нас достаточно жесткие требования. Благодаря реализованному совместно с компанией «Синимекс» проекту по интеграции CRM-системы с процессингом и телефонией мы фактически перевели работу операторов call-центра в единое окно, что значительно сокращает время обслуживания клиента оператором и повышает удовлетворенность клиентов».
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: