БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

01/09/2017

Вышла новая CRM-система OneBox WHITE



Компания WebProduction представила новую CRM-система - OneBox WHITE.

Вот как описывает новейшую разработку технический директор OneBox Игорь Устименко: «Думаю, нашим клиентам понравится белый дизайн, перемещающиеся блоки и информативные дашборды. И дело не только во внешнем виде: самые важные функции теперь доступнее, быстрее и удобнее. На сегодняшний день, этой версии OneBox нет равных».

Главные преимущества OneBox WHITE

- Работа с OneBox WHITE приятно удивит быстротой и динамичностью, ведь это самая шустрая из наших систем;
- Современный интерфейс и «горячие» клавиши ускорят перемещение между вкладками, позволяя незамедлительно реагировать на все возможные уведомления и одновременно координировать сразу несколько задач;
- Обновлённые контекстные меню увеличат темп управления процессами.

Улучшенный Connection Center расскажет о всей вашей деятельности. Уведомления больше не исчезают, а последовательно хранятся в Connection Center. Вдобавок, здесь же можно мгновенно запустить бизнес-процесс.

Обновленная система фильтрации и поиска данных отличается большей точностью и ускоренным темпом работы.

Разумеется, не оставили без внимания интеграцию с современными платежными сервисами, онлайн-магазинами, службами доставки и социальными сетями. Выбор стал больше, а работа проще и понятнее.
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: