Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
03/08/2017
В SalesapCRM создали модуль «Записи» для бронирования услуг
В SalesapCRM появился удобный инструмент для тех компаний, которые предоставляют клиентам услуги по записи.
Салоны красоты, школы и студии, фитнес-центры, аренда недвижимости, индивидуальные консультации, квесты в реальности и другие организации теперь смогут бронировать для клиентов время прямо в CRM-системе. На основе каждой записи система автоматически создаст сделку и задачу и сохранит в карточке клиента всю информацию — и о брони, и о сделке.
Окно расписания доступно либо в новом модуле «Записи», либо в модуле «Задачи» — вкладка «Записи». Чтобы создать новую запись, нажмите на поле на пересечении нужной даты и времени и в появившемся окне введите параметры записи: название, стоимость, контакты клиента, объект записи — то есть бронируемая услуга и так далее.