БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/06/2017

onpbx выходит в свет



OnlinePBX запускает сервис onpbx, над которым они работали последний год и где учли весь полученный опыт и пожелания клиентов.

Что вы получаете в onpbx:

Стильный и интуитивно понятный интерфейс.

Возможность покупки телефонного номера непосредственно у onpbx. Также мы работаем более чем с 200 операторами связи, номера которых можно подключить всего в несколько кликов.

Бесплатная готовая интеграция с Roistat Roistat, который будет передавать источник звонка в amoCRM.

Интеграцию с amoCRM amoCRM, которая:

- создаёт контакты по входящим и исходящим вызовам.
- имеет встроенный в amoCRM вебфон (WebRTC).
- распределяет звонки на ответственного менеджера.
- создаёт сделки по входящему звонку или только по пропущенным.
- создаёт сделки в неразобранном.
- создаёт задачи о пропущенных на ответственного менеджера.
- автоматически закрывает задачи, если по номеру перезвонили.
- позволяет оставлять комментарии во время разговора и сразу после него.

Подключение на одного сотрудника до трёх устройств — вебфон в amoCRM, ip-телефон и сотовый. Теперь сотрудник всегда на связи.

Начать пользоваться можно бесплатно, после регистрации на сайте сервиса.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: