БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
     История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

19/06/2017

Oracle Database Cloud помогает AS ONE предоставлять данные 4300 торговых агентов в реальном времени



Oracle объявила о том, что AS ONE выпустила API-интерфейсы, использующие облачный сервис Oracle Database Exadata Express Cloud Service, предоставляющий доступ к новейшей версии Oracle Database 12c Release 2 в облаке. Благодаря этому решению AS ONE сможет предоставить 4300 торговых агентов возможность работы в режиме реального времени с более чем с 300 000 наборов данных инвентаризации. До перехода на решения Oracle эти данные можно было публиковать только один раз в день.

AS ONE – широкопрофильная торговая компания, занимающаяся научным и промышленным физико-химическое оборудованием, которое используется при производстве медицинских изделий и продуктов для ухода за больными. Она предлагает сведения по более чем 1,4 миллионам товарных позиций, заказываемых по каталогам и через веб-магазин компании AXEL, а также продает продукты через систему доставки, которая связывает пользователей с торговыми агентами и производителями. Корпорации AS One нужен был механизм для внешнего взаимодействия и совместной работы в режиме реального времени с более чем 300 000 наборами данных инвентаризации с минимальной вычислительной нагрузкой и временем обработки.

В июле 2014 года компания консолидировала свою инфраструктуру баз данных, которая первоначально была представлена в шести разрозненных системах, на интегрированном программно-аппаратном комплексе Oracle Exadata. Согласно AS ONE, такая консолидация сократила объем операций в пять раз и улучшила производительность обработки до 20 раз. Облачный сервис Oracle Database Exadata Express Cloud Service служит эффективным подходом к обеспечению доступа к данным в реальном времени, а Oracle Exadata и Oracle REST Data Services позволяют разработчикам использовать REST API баз данных Oracle, чтобы предоставить доступ к данным 4 300 торговым представителям AS One.

Первоначально AS One планирует использовать это решение для предоставления агентам справочной информации, а затем расширить его, чтобы включить такие функции, как предоставление сведений о датах доставки и получении заказов. Кроме того, AS One будет использовать технологию чат-бота для реализации запросов данных инвентаризации через приложение бизнес-чата. Дополнительно AS One также развернула Oracle Data Visualization Service для визуализации 1,4 миллиона точек данных в ядре системы.

«AS ONE – основанная в 1933 году широкопрофильная компания, торгующая по каталогам и через Интернет оборудованием для химического и физического анализа. Она реализует креативный подход к бизнесу в исследовательской, промышленной и медицинской областях, используя передовые информационные и логистические технологии. В 2007 году компания открыла офис в Шанхае (Китай), а в 2017 году - свою базу в Санта-Кларе (шт. Калифорния). AS ONE расширила каналы продаж и помимо продажи по каталогам теперь использует возможности электронной коммерции. Количество продуктов, с которыми она работает, продолжает увеличиваться, и сервис Oracle Database Exadata Express Cloud Service помог за короткий промежуток времени реализовать механизм, с помощью REST API связывающий данные инвентаризации с внешними сайтами. После публикации API дилеры в кратчайшие сроки обретают возможность получать данные автоматически в режиме реального времени», - сказал Томохиро Фукуда (Tomohiro Fukuda), генеральный менеджер отдела ИТ корпорации AS ONE.
___

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: