БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

19/06/2017

«Корус Консалтинг» предоставила решение Loymax для автоматизации программ лояльности ритейла



«Корус Консалтинг» стала партнером компании Loymax, российского разработчика одноименной платформы по управлению лояльностью. Теперь интегратор будет предлагать розничным сетям целый комплекс решений для роста продаж и увеличения лояльности клиентов.

Loymax — российская универсальная платформа для автоматизации программ лояльности, позволяющая объединять клиентскую базу и управлять поведением клиентов с помощью одного инструмента. Система предоставляет прозрачную финансовую аналитику по программе лояльности в целом, а также по конкретным направлениям или юридическим лицам, которые ее используют.

Решение позволяет сегментировать клиентов, изучать их поведение и выстраивать персональное взаимодействие с каждым из них, а также дает возможность гибко управлять различными маркетинговыми акциями — формировать их условия, устанавливать совместимость, управлять приоритетами и изменениями в режиме реального времени.

Главная особенность Loymax в ее универсальности. С помощью платформы можно создать программу лояльности с любыми типами поощрения клиентов — скидками, бонусами, купонами или призами, и выдавать их за активности на любой площадке — в местах продаж, социальных сетях, на сайте. Для каждого существующего вида поощрения в системе предусмотрены гибкие механики реализации, например, фиксированная сумма на карту, процент или управление курсом бонусов.

Loymax поддерживает все основные операционные системы мобильных устройств: iOS, Android, Windows Phone. Loymax BI дает доступ к более чем 40 преднастроенным отчетам с возможностью настраивать индивидуальную аналитику. Кроме того, в модуле предусмотрены классические и собственные методики сегментации клиентов, в том числе с использованием BCG, RFM-анализа, бинарной сегментации и сегментации по ценовой чувствительности. Также в платформе доступен ABCXYZ–анализ товаров и прогнозная аналитика поведения клиентов.

«Наши CRM-решения уже помогают сотням организаций по всей России и в странах СНГ эффективнее и быстрее работать со своими клиентами. Новое решение по управлению лояльностью на платформе Loymax стало логичным и очень важным дополнением нашего портфеля и позволило нам предлагать нашим клиентам полный комплекс систем для всесторонней и качественной работы с заказчиками», — отметила Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «Корус Консалтинг».
___

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: