БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
     История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

08/06/2017

Партнерство Dell Technologies и Salesforce поможет усовершенствовать регистрацию сделок



Недавно сформированное стратегическое партнерство компаний Dell Technologies и Salesforce может оказаться очень полезным для преодоления трудностей при регистрации сделок, досаждавших партнерам Dell в прошлом.

В результате соглашения продавцы и партнеры Dell Technologies объединяются на единой унифицированной платформе CRM, и партнеры предполагают, что система может существенно уменьшить трение в процессе регистрации сделок, особенно для поставщиков решений, в настоящее время не использующих инструмент CRM.

«Существует ряд застарелых проблем с утверждением сделок в компании Dell, которые нам удастся устранить, — говорит Скотт Миллер, директор центра обработки данных WWT, крупного поставщика решений в Сент-Луисе (штат Миссури), который работает с Dell EMC. — В прошлом для утверждения OEM они пользовались системами, отличными от применяемых в канале сбыта».

По мнению Марка Маккивера, партнера из поставщика решений MicroAge в Темпе (штат Аризона), пока неясно, приведет ли данная стратегия к улучшению, в частности, процесса регистрации сделок, но очевидно, что Dell Technologies осознает стремление потребителей к эффективному стандартизованному подходу к взаимодействию с вендорами и партнерами.

«Это определенно свидетельствует о важности цифровизации в компаниях, в которых технология используется для стандартизации процессов в масштабах организаций, — говорит Маккивер. — Хорошо продуманная стандартизация процессов позволяет ускорить работу в организации благодаря более активному обмену информацией между людьми. Потенциал здесь несомненно большой, при условии удачной реализации».

В конце мая Dell Technologies и Salesforce объявили о новом стратегическом соглашении. Компания Dell использовала продукты Salesforce в течение более чем 10 лет. Благодаря новому соглашению почти 200 000 партнеров Dell Technologies по каналу сбыта, а также 40 000 продавцов компании получают доступ к занимающей ведущие позиции на рынке платформе управления отношениями с клиентами CRM Salesforce, наряду с ее приложениями по продажам, обслуживанию и маркетингу.

Представители Dell Technologies говорят, что благодаря соглашению компания сможет повысить эффективность обслуживания клиентов. Облачная платформа оркестрации Dell EMC Boomi будет обрабатывать данные, пересылаемые между Dell Technologies и Salesforce. Стратегия CRM также хорошо согласуется с недавно заключенным многолетним соглашением, позволяя Salesforce использовать инфраструктуру центра обработки данных Dell EMC и ноутбуки Dell.

В недавнем интервью компании CNBC председатель и главный управляющий Dell Technologies Майкл Делл отметил, что стратегия Salesforce поможет объединить бизнес под зонтиком Dell Technologies. Он также подчеркнул то обстоятельство, что «главный управляющий Salesforce Марк Беньофф строит облако в значительной мере на основе Dell Technologies».

Согласно статистике, собранной исследовательской фирмой Gartner Inc., в последние пять лет темпы роста рынка программного обеспечения CRM выражаются двузначными числами. Gartner прогнозирует, что к концу 2017 г. объем рынка CRM достигнет 37 млрд. долл. На рынке доминирует компания Salesforce, доход которой в истекшем финансовом году превысил 10 млрд. долл., а доля рынка, по данным Gartner, составила почти 20 процентов. Среди других участников рынка — SAP, Oracle, Microsoft и Adobe.
___

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: