БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/05/2017

GEN CRM теперь работает с юридическими лицами и сервисом Roistat



Пока одни разработчики CRM-систем облизывают интерфейс, GEN CRM наращивают полезные функции. В этот раз сервис научили работать с юридическими лицами и подружили с Roistat.

Работа с юридическими лицами

Если работаете с сектором B2B, то специально для вас добавили удобные средства работы с компаниями. В настройках можете выбрать вид отображения карточки, который подходит под ваш рабочий процесс. Теперь, создавая компанию, связывайте с ней несколько контактов.

В скором времени в системе появится добавление реквизитов к карточке компании и отправка или печать счета из системы и другие документы.

Интеграция с Roistat Roistat

Готова и интеграция с сервисом сквозной бизнес аналитики Roistat. Теперь точно узнаете, сколько денег принесла та или иная рекламная кампания. Пока произвести интеграцию помогут специалисты техподдержки.

Статический Call Tracking

Совместно с партнером компанией 1АТС 1АТС выпустили функцию статического Сall Tracking. Она поможет отслеживать количество звонков с разных источников. Например понять, сколько вам звонят из Яндекса, а сколько из социальных сетей.

Это работает так: под каждый источник выделяется отдельный номер, и при звонке на этот номер в CRM передается помимо номера телефона еще и информация об источнике.

Эта опция стала бесплатной, и команда обещает в ближайшее время предложить динамический Call Tracking.

HTML версия писем

Теперь, если вам пришло письмо с HTML оформлением, то можете просмотреть его в оригинальном виде: воспользуйтесь функцией «Показать в HTML».

Другие новинки

Кроме того, команда GEN CRM расширила возможности API для улучшения интеграции с другими сервисами, в том числе сайтами.

Появился фильтр в разделе «история». Теперь в сделке вы можете выбрать только звонки, письма или документы. Это позволит быстро отсортировывать и находить необходимую информацию по сделке и анализировать историю клиента по разным параметрам.

И оптимизировали код для увеличения скорости и качества работы системы. В среднем скорость работы GEN CRM подросла в 2 раза.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: