БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/05/2017

Salesforce.com называют лучшим CRM-вендором четыре года кряду



Salesforce.com названа лучшим производителем систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) четвертый год подряд. Компания зарабатывает на рынке больше Oracle и SAP вместе взятые.

Salesforce.com приводит данные International Data Corporation (IDC), согласно которым доля облачной компании на мировом рынке CRM-решений по итогам 2016 года составила 18,1%. Идущие следом Oracle и SAP зафиксировали показатели на уровне 9,4% и 7,2% соответственно, что в сумме меньше доли лидера.

Salesforce.com заняла первое место по продажам систем управления взаимоотношениями с клиентами в 2013 году и с тех пор удерживает пальму первенства. Более того, американский вендор демонстрирует динамику выше, чем у конкурентов.

По оценкам IDC, в прошлом году темпы роста CRM-выручки Salesforce были выше, чем у любого другого производителя, а рыночная доля компании увеличилась на больше процентных пунктов по сравнению с другими участниками десятки ведущих вендоров вместе взятыми.

Наконец, аналитики IDC назвали Salesforce крупнейшим производителем программного обеспечения для автоматизации продаж, обслуживания клиентов и маркетинга за 2016 год. Первая строчка в маркетинговом сегменте оказалась первой в истории компании.

"Наше сохраняющееся лидерство на CRM-рынке подтверждает уникальную способность Salesforce предлагать компаниям удивительные возможности, которые преобразуют взаимодействие их с клиентами, - говорит президент и директор по продуктам Salesforce Алекс Дайон (Alex Dayon). - CRM никогда не был столь важен, как сегодня, и никакой другой производитель корпоративного программного обеспечения не может сравниться по инновациям, широте и глубине с Salesforce Intelligent Customer Success Platform".

В первом квартале 2017 финансового года чистый убыток Salesforce.com составил 9,2 млн долларов, тогда как годом ранее имела место прибыль в размере 38,8 млн долларов. Без учета выплат вознаграждений по акциям и других статей расходов компания зафиксировала скорректированную прибыль на уровне 28 центов на акцию, что на 2 цента больше, чем ожидали опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики.

Квартальная выручка Salesforce.com подскочила на 25%, достигнув 2,39 млрд долларов. Рыночные эксперты предсказывали продажи в размере 2,35 млрд долларов. Компания смогла показать доходы выше ожиданий рынка благодаря сильному спросу на облачные сервисы в области организации продаж и маркетинга. Флагманский продукт Sales Cloud принес компании 829,6 млн долларов квартальной выручки, что на 14,5% больше значения годичной давности.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: