БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/05/2017

«Билайн» презентует комплексное телеком-решение для бизнеса на премии «Золотой мост»



ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн" Бизнес") представит участникам премии "Золотой мост" первое в России коробочное решение для малого и среднего бизнеса "Мобильное предприятие". Уникальная платформа объединяет услуги мобильной связи, облачной АТС и управления воронкой продаж. Презентация продукта пройдет в формате мастер-класса. На примере реальных компаний эксперты "Билайн" решат сразу несколько бизнес-кейсов. У каждого участника мастер-класса будет возможность протестировать продукт и оценить его эффективность, сообщает ИА PrimaMedia.

"Мобильное предприятие" — первое в России коробочное решение для малого бизнеса. Оно позволяет управлять бизнесом в режиме online, контролировать продажи и обслуживание клиентов.

При подключении "Мобильного предприятия" пользователь получает следующий пакет услуг: облачную АТС с мобильной связью для всех сотрудников компании, интегрированную с CRM системой для ведения клиентской базы на всём протяжении взаимодействия с клиентом. "Мобильное предприятие" также предоставляет функционал для анализа входящих обращений и эффективности рекламных каналов — колл-трекинг, облачное хранилище, мессенджер с групповыми чатами и возможность ставить задачи прямо в программе. Предложение является универсальным и может быть применено в любой отрасли.

"На мастер-классе мы покажем, как наше решение сможет увеличить эффективность бизнеса на примере двух-трех компаний из числа участников. Возможности "Мобильного предприятия" позволяют собственнику бизнеса оптимизировать многие процессы, а свободное время потратить на стратегию развития его компании", — рассказала руководитель по развитию корпоративного бизнеса "Билайн" в Приморском крае Зинаида Березовская.

Основным преимуществом системы является отслеживание и анализ входящих звонков с возможностью понимания работающих каналов привлечения клиентов, построение воронки продаж и наглядное представление всего процесса обслуживания клиентов: для каждого тут же создается карточка, можно обсудить заказ с другими сотрудниками в мессенджерах, записать клиента на прием, предоставить ему скидку. В пакет услуг также может входить мобильный интернет или такая функциональность, как звонок с сайта.

Продажи платформы "Мобильное предприятие" стартовали 13 февраля. До середины года оператор планирует собирать отзывы клиентов, чтобы в дальнейшем добавить в продукт новые сервисы, необходимые бизнесу.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: