БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/03/2017

«Mango Телеком» и «МегаФон» объединили АТС и мобильную связь



ООО «Манго Телеком» присоединилось к программе «МегаФона» «FMC Партнер». В рамках этой программы оператор предлагает провайдерам объединить виртуальные АТС с мобильной сетью.

Кобрендинговым продуктом двух компаний стала услуга FMC Mango Office. Услуга предполагает выпуск сим-карт с двумя номерами — федеральным мобильным и внутренним корпоративным. Абонент сможет пользоваться всеми преимуществами виртуальной АТС: записывать разговоры, видеть внутренние номера коллег, регистрировать звонки в CRM с помощью своего мобильного телефона, при этом останется возможность совершать внешние звонки, отправлять СМС и т. д.

Важным преимуществом является то, что звонки внутри корпоративной сети бесплатны, независимо от местонахождения абонента — это выгодно для компаний, в которых сотрудники работают из дома, часто бывают в командировках или просто рассредоточены по стране.

По словам генерального директора «Манго Телеком» Дмитрия Бызова, все большее распространение получает объединение облачной, офисной телефонии и мобильной связи. Это позволяет повысить эффективность работы, оптимизировать коммуникации как с коллегами, так и с клиентами, а также сократить расходы на связь.
На данном этапе подключение услуги доступно юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из Москвы и Санкт-Петербурга.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: