БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/02/2017

«Мобильное предприятие» - новая облачная CRM-система от «Билайн»



«ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес) объявил о запуске «Мобильного предприятия» - первого в России коробочного решения для малого бизнеса, позволяющего управлять бизнесом в режиме реального времени. В компании отмечают, что новый продукт упрощает контроль продаж и обслуживания клиентов за счёт единого интерфейса. Помимо клиентской базы и истории взаимодействия сотрудников с клиентами облачная платформа позволяет вести анализ эффективности рекламных кампаний, отслеживать выполнение заказов на каждом этапе и просчитывать эффективность работы каждого сотрудника.

Доступ к платформе «Мобильное предприятие» осуществляется как с домашних или рабочих компьютеров, так и со смартфонов, работающих на базе Android и iOS. Причём подписчиками сервиса могут быть компании со штатом из трёх человек и более.

«Мы стремимся помочь малому бизнесу, предлагая ему доступные IT-решения, которые раньше могли себе позволить лишь крупные компании. «Мобильное предприятие» создано для того, чтобы наши клиенты из малого и среднего бизнеса могли развиваться, используя мощь мобильного оператора в сочетании с широкими возможностями облачных технологий и месседжинга», - отмечает Арташес Сивков, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом».

При подключении «Мобильного предприятия» пользователь получает пакет услуг, делающих процесс управления бизнесом технологичным и прозрачным. Система «Мобильное предприятие» включает в себя облачную АТС с мобильной связью для всех сотрудников компании, интегрированную с системой управления продажами для ведения клиентской базы на всём протяжении взаимодействия с клиентом.

В зависимости от количества сотрудников подписчику сервиса выделяется от 3 до 5 многоканальных номеров. Это могут быть мобильные или городские номера. Использовать один из многоканальных номеров можно как основной. Например, его можно указывать на сайте, на визитках или в брошюрах. Дополнительные номера пригодятся для использования в рекламе, например, для наружной рекламы – свой номер, для контекстной рекламы в интернете - другой. По номерам можно снимать статистику по количеству поступивших звонков - таким образом определять эффективность различных рекламных каналов.

Для приёма звонков с многоканальных номеров каждый сотрудник получает сим-карту с тарифом «Мобильное предприятие». Тариф включает 700 минут на исходящие звонки, 10 Гбайт интернет-трафика и возможность бесплатно общаться внутри своей компании и внутри сети «Билайн».

Функционал сервиса «Облачная АТС» позволяет настроить удобные сценарии распределения входящих звонков между сотрудниками, снимать статистику по количеству принятых вызовов и прослушивать записанные разговоры, контролируя эффективность работы компании.

Система также предоставляет функционал для анализа входящих обращений и эффективности рекламных каналов за счёт использования колл-трекинга (технология, которая позволяет связывать входящие телефонные звонки с источниками рекламы). Таким образом, клиенты ежедневно получают отчёт об эффективности рекламных площадок: контекстная реклама в интернете, социальные сети, наружная реклама, телевидение, радио и т.п.

Помимо этого подписчикам сервиса предоставляется облачное хранилище и мессенджер. Мессенджер позволяет создавать проектные группы, назначать в них задачи и ответственных, указывать сроки выполнения и уровень важности.

Ну, а CRM позволяет сотрудникам создавать группы по своим клиентам и использовать хештеги, например, #Лид, #Вработе, #Платёж, #Выполнено, #Отказ. Сообщения с такими хештегами рассматриваются как статус взаимоотношений с клиентами и передаются в сводную таблицу. Таким образом, руководитель может быстро получать отчёты о работе компании. Решение является универсальным и может быть применено в любой отрасли.

В настоящее время платформа «Мобильное предприятие» доступна по подписке в вариантах на 3, 7, 15 или 30 сотрудников. Минимальная цена (3 лицензии) – 2 850 рублей в месяц. Пакет на 7 сотрудников – 6 650 рублей в месяц, на 15 сотрудников – 13 650 рублей месяц, на 30 сотрудников – 26 250 рублей в месяц.

В «ВымпелКоме» отмечают, что цены на новый сервис едины для всех регионов России вне зависимости от местоположения клиентов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: