БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/02/2017

Разработчики CRM OneBox представляют компаниям индивидуальные мобильные приложения



Авторы CRM-системы OneBox представили клиентам мобильные приложения под их бизнес. Приложение будет содержать название, логотип и услуги клиента, интегрироваться с его CRM-системой. Будет работать на платформах Android и iOS, появится в Google Play и App Store.

Доступность приложения.

Разработчики самостоятельно публикуют программное обеспечение заказчика в магазинах приложений Google Play и App Store. Клиенты и партнеры заказчика устанавливают приложение на свои мобильные устройства — смартфоны и планшеты. Через приложение они покупают, заказывают, редактируют личную информацию, в любое время ставят задачи и отправляют файлы.

Личный кабинет клиента открывается в мобильном приложении и показывает:
- логотип, название и контакты компании;
- профиль пользователя, его контакты и адреса;
- историю событий, звонки, письма и сообщения;
- товары и услуги — просмотренные, избранные, заказанные;
- баланс, платежи, бонусы и скидки, историю заказов.

Партнеры отслеживают статусы задач и проектов. Статусы также настраиваются индивидуально под бизнес-процессы заказчика. Контрагент редактирует данные, меняет адрес доставки без привлечения менеджеров. Чтобы сверить заказы и оплаты за выбранный период, достаточно открыть личный кабинет.

По статистике Statcounter мобильные устройства в октябре 2016 года опередили ПК по использованию интернета. Мобильный маркетинг стал стратегически важным для большинства предприятий. По исследованиям Facebook в 2015 году 73% людей никогда не расстаются со своими смартфонами.

Повышение лояльности.

«Клиенты могут в любую свободную минуту заглянуть в свой онлайн-кабинет. Чтобы сделать заказ, проверить статус, подсчитать свои расходы на покупки и так далее. Это удобно, а удобный сервис располагает к себе покупателей», — утверждают разработчики в своем блоге.

PUSH-уведомления.

Важные предложения будут отправляться в PUSH-сообщениях на телефон клиента. По данным Localytics.com такие уведомления на 88% повышают вовлеченность пользователя.

Реклама для целевой аудитории.

Приложение на свой телефон устанавливают те, кому интересны акции, товары и услуги компании. Можно предположить, что это исключительно целевая аудитория.

Аналитика клиентов и их интересов.

Приложение передает в CRM информацию о покупателях: пол, возраст, регион, интересы и прочую информацию, например, кто какие продукты больше просматривает. Около 70% людей держат телефон при себе, в отличии от бонусных карт. С помощью приложения человек получает скидки, а CRM-система — информацию об оффлайн-заказах. Это дает аналитику по клиентам.

Получить мобильное приложение.

Приложение доступно для пользователей CRM-системы OneBox. Получить OneBox можно, обратившись к специалистам компании-разработчика.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: