ИТ-корпорация Oracle (ORCL, NYSE) 9 января анонсировала выпуск шестнадцатого релиза системы Oracle Retail, предназначенной для повышения качества обслуживания розничных клиентов компаний электронной коммерции. По мере усиления миграции ИТ-систем предприятий с традиционных систем в облачные продукция Oracle становится все более востребованной.
В новом релизе платформы Oracle Retail расширен функционал модуля планирования отношений с клиентами и модуля оптимизации, позволяющих компаниям-клиентам Oracle сокращать расходы. В настоящее время платформа Oracle Retail предоставляет более 33 облачных сервисов, включая ведущую разработку для мерчендайзинга и управления документооборотом. Ключевые функции платформы доступны в мобильной версии системы.
Другие улучшения платформы коснулись модуля управления персоналом. Каждый сотрудник имеет в системе Oracle Retail персональный профиль с индикаторами эффективности. Также в новом релизе системы для поддержки компаний в сфере электронной коммерции Oracle представила расширенный модуль для розничных облачных сервисов. Облачные сервисы компании позволяют управлять заказами, оптимизировать закупки, а система Oracle Xstore POS — оказывать поддержку покупателям в приобретении или замене товара. Сотрудники компаний-клиентов Oracle теперь имеют доступ к CRM-системе с мобильных устройств. Новые улучшения расширяют рынок сбыта решений Oracle и могут стать драйвером роста выручки компании.
В день выпуска релиза, 9 января, акции Oracle подорожали на 1,51% до $39,03 по итогам торгов. Аналитики прогнозируют дальнейший рост акций компании.