БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

12/11/2016

CRM-систему OneBox теперь можно использовать бесплатно



CRM-комплекс OneBox, разработанный украинской компанией WebProduction, теперь можно будет использовать бесплатно. Компания презентовала новый тариф, рассчитанный на владельцев небольших предприятий.

Новый тариф Free/Personal для OneBox CRM+ERP — это бесплатное предоставление доступа в систему CRM. Из-за высокой стоимости современных программных решений управления бизнесом они не были доступны многим представителям малого бизнеса и начинающим предпринимателям. Но ситуация изменилась. Теперь даже небольшие фирмы могут конкурировать с крупными игроками рынка, внедрив эффективную систему автоматизации бизнеса.

Теперь совершенно бесплатно можно использовать OneBox для планирования задач и управления проектами, автоматизации документооборота, работы с базой клиентов и лидов (SMS- и email-рассылки, записи звонков). CRM поможет эффективно использовать финансовые и человеческие ресурсы компании.

Техническая поддержка клиентов, использующих бесплатный тариф, осуществляется в полном объеме. Его пользователи, так же, как все остальные клиенты, получают бесплатное мобильное приложение OneBox для своих устройств на iOS или Android. Это позволяет оперативно отслеживать все сообщения и вносить новые данные через интернет.

CRM-система OneBox фактически объединяет возможности CRM и ERP-систем. Ее можно настраивать под любые потребности, в зависимости от специфики деятельности компании. Предприниматель получает систему в бессрочное пользование, без ежемесячных или ежегодных абонплат. По тарифу Free/Personal можно оборудовать до 25 рабочих мест. При расширении компании просто можно докупить лицензии для новых сотрудников.
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: