БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

10/11/2016

Международная конференция Winning&Retaining Customers 17 ноября 2016г.



17 ноября в Москве состоится международная конференция Winning&Retaining Customers , на которой будут освещаться актуальные вопросы клиентской лояльности и Customer Experience.



Место проведения:
Москва, Ренессанс Москва Монарх Центр



Конференция соберет более 300 топ-менеджеров ведущих отраслей экономики для обмена опытом, представления успешных кейсов и обсуждения текущих тенденций в области покупательского опыта и клиентоцентричности.

Среди спикеров конференции:

Lenovo, X5 Retail Group, Vodafone, Ahmad Tea, RD Construction, METRO C&C, Deutsche Bank, Nielsen, MTS, EY, Gett, Yandex, Frank Research Group, Gartner, Media Markt, «Альфа-Банк», «Раффайзенбанк», «Роснефть», «Евраз», MGTS, «М.Видео» и другие.

В фокусе программы

Будущее консюмеризма
Customer Experience в кейсах: ритейл и FMCG, B2B, финансы, телеком
Партнерство в программах лояльности
Эра digital
Клиентская аналитика
Dream Team мастер-класс: как вы влияете на взаимодействие вашей компании с клиентами?
Оценка эффективности программ лояльности
Мастер-класс: Как вы влияете на взаимодействие вашей компании с клиентами?
Два инструмента, которые позволят вам проанализировать вашу роль и установки в отношении компании, а также сделать шаг по стратегическому усилению вашей позиции по отношению к клиентам

Церемония награждения

Кульминационное событие конференции, в рамках которого мы будем награждать победителей в следующих номинациях:

Лидер в области узнаваемости: самая яркая запоминающаяся программа лояльности
Лидер в области проникновения программы лояльности в формате digital
Лидер по долгосрочности: какой программой вы пользуетесь дольше других?
Лидер по удобству программы лояльности
Лидер по привлечению: программа лояльности, которую вы рекомендуете друзьям?
Лидер по креативу программы лояльности

http://www.events.ato.ru/events/4425/detail/

___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: