Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
29/09/2016
Salesforce вывела на рынок новый облачный сервис
Руководство компании Salesforce, специализирующейся на разработке CRM-систем, объявило о выходе нового облачного продукта, получившего название Commerce Cloud. Речь идет об облачной системе, призванной помочь компаниям с мониторингом потребительских запросов и повышением эффективности работы торговых интернет-площадок. Проще говоря, с помощью нового облачного сервиса управлять торговлей можно будет с помощью обыкновенного персонального компьютера или смартфона непосредственно с места продаж. Система Commerce Cloud позволяет анализировать данные о продажах и клиентском поведении с целью оперативной адаптации стратегии и повышения доходности бизнеса.
Стоит отметить, что запуск нового сервиса стал возможен благодаря приобретению Salesforce стартапа Demandware, разработки которого позволили разработчикам компании расширить перечень предлагаемых клиентам услуг за счет включения в него функции машинного анализа, а также нового способа осуществления покупок с помощью платежной системы производства североамериканской корпорации Apple.
Руководство Salesforce продолжает расширять бизнес компании с целью предоставления клиентам большего пакета услуг, способного конкурировать с предложениями таких игроков, как Microsoft Corporation и Oracle Corporation.
Отметим, что покупка стартап-компании Demandware стала самым крупным приобретением Salesforce за всю историю ее существования. Сумма данной инвестиционной сделки составила 2,8 млрд американских долларов. Наряду с этим, руководство компании вынашивало планы по приобретению профессиональной социальной платформы LinkedIn, однако в итоге она досталась корпорации Microsoft.