БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/09/2016

Softline разработала требования к CRM-системе в АО «ЭКО РЕСУРС»



Softline объявляет о завершении проекта по разработке функциональных требований к системе управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в компании АО «ЭКО РЕСУРС». Благодаря аудиту текущих процессов и подробному описанию будущей системы заказчик смог оценить необходимые для внедрения ресурсы и преимущества решения.

В связи с растущим количеством заказчиков компании потребовалось автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами. Для этого было принято решение о внедрении CRM-системы. Благодаря консолидации данных о заказчиках ожидалось повысить эффективность и прозрачность процесса продаж и работы отдела закупок. В качестве платформы была выбрана Microsoft Dynamics CRM 2016, и руководством АО «ЭКО РЕСУРС» было принято решение провести обследование ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов компании.

В качестве ИТ-партнера АО «ЭКО РЕСУРС» выбрала компанию Softline, специалисты которой имеют богатый опыт разработки и внедрения интеграционных решений на базе продуктов Microsoft.

В ходе проекта основной задачей, поставленной перед командой Softline, было проведение аудита и разработка требований к CRM-системе Microsoft Dynamics. На начальном этапе работ были собраны данные о ключевых бизнес-процессах заказчика и их отражении в ИТ-службах. На основе полученной информации аналитики Softline совместно со специалистами АО «ЭКО РЕСУРС» сформировали функциональные требования к системе с учетом возможностей Microsoft Dynamics и ожиданий бизнес-подразделений компании. Функционал новой CRM-системы разрабатывался с учетом основных процессов, требовавших автоматизации. Кроме того, так как решение должно было стать платформой для взаимодействия отдела продаж и закупок, использующего учетную систему 1С, в ходе описания требований был определен сценарий интеграции и частичной миграции данных из нее.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: