БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/07/2016

Microsoft Dynamics 365 станет доступен уже осенью



Корпорация Microsoft объявила о выходе нового интеллектуального облачного сервиса для бизнеса Dynamics 365, который станет доступен осенью текущего года. Он объединит облачные системы CRM и ERP компании.

«Облачный сервис Microsoft Dynamics 365 объединил в себе самые последние CRM- и ERP-решения компании для комплексного и более продуктивного управления бизнесом, включая контроль рабочего процесса, распределение ресурсов, формирование различных видов финансовой отчетности, а также повышение качества предоставляемых организацией услуг, анализ клиентской активности или планирование продаж» – прокомментировал анонс Кирилл Руднев, директор по продажам компании SMART business, партнера Microsoft по направлению ERP и CRM. Он также отметил, что решение Microsoft Dynamics 365 спроектировано таким образом, что его легко использовать, начав с минимального пакета и оплачивая дополнительные сервисы только по мере необходимости – при росте бизнеса, запуске новых товаров или услуг.

Потребители сервиса Microsoft Dynamics 365 могут использовать широчайшие возможности интегрированных аналитических инструментов Power BI и сервисов Azure Cortana Intelligence Suite для оптимизации производства, получения детализированных рыночных прогнозов и создания актуальных, учитывающих множество экономических факторов, маркетинговых планов.

«Например, с помощью сервисов Cortana Intelligence можно проанализировать весь поток информации, структурированной и неструктурированной, как внутри компании, так и в интернете, и с высокой точностью спрогнозировать спрос на те или иные продукты и услуги. Доступ к данным от датчиков в IoT решениях на Dynamics 365 позволит обслуживающему персоналу качественнее проводить мониторинг оборудования, вовремя выявлять аномалии в его работе, чтобы избежать лишних затрат на ремонт и потери прибыли. В то же время, благодаря совершенной интеграции Dynamics 365 и Office 365 пользователи смогут получить текущую информацию о состоянии финансов и продажах из соответствующих приложений прямо в письме, не выходя из Microsoft Outlook», – заявил Такеши Нумото, корпоративный вице-президент Microsoft по облачным сервисам и бизнесу.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: