БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

29/06/2015

Автоматизация бизнеса «КупиУЗИ» с CRM «КлиК. Торговля»



Поставщик медицинского оборудования «КупиУЗИ» автоматизировал ключевые бизнес-процессы компании с помощью кастомизируемой CRM «КлиК. Торговля». Проект был реализован разработчиком программных комплексов «Системы КлиК», совместно с одним из стратегических партнеров - компанией «Технологии Доступной Автоматизации». Всего в рамках внедрения корпоративной системы были автоматизированы 10 рабочих мест.

«КупиУзи» работает на рынке медицинского оборудования с 2013 года, при этом спектр предлагаемой техники не ограничивается только новыми образцами. Клиенты компании могут также приобрести варианты исправных аппаратов бывших в употреблении.

В связи с активным ростом бизнеса, руководство «КупиУЗИ» перестало справляться с возросшими нагрузками и инициировало проект по развертыванию CRM-системы. Уникальность процесса внедрения была обусловлена необходимостью оперативно решать задачи компании без остановки основных бизнес-процессов, поэтому реализация происходила поэтапно.

«Не все клиенты готовы к составлению и согласованию объемного технического задания. Поэтому решение автоматизировать бизнес «КупиУЗИ» постепенно, в несколько этапов, позволило снизить стоимость ошибки при внедрении CRM, а заказчику лучше понимать, что за систему он внедряет», - комментирует Гусева Катерина, программист «Системы КлиК».

В рамках сотрудничества были решены следующие задачи компании:

• автоматизировано взаимодействие с клиентами и лидами;
• автоматизирована работа с поставщиками;
• реализованы мультивалютные операции (как с клиентами, так и с поставщиками);
• реализован финансовый контроль поступлений и расходов с учетом разницы валютных курсов;
• реализован функционал «Платежного календаря» с учетом разницы валютных курсов.

«Решение о выборе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» было принято на основе гибкости архитектуры и возможности экономии бюджета клиента. Например, стоимость реализации функции мультивалютных операций мы оценили в 5 раз дешевле по сравнению с нашими конкурентами», - комментирует Дмитрий Токарский, Генеральный директор «Технологии Доступной Автоматизации».

«Внедрение системы «КлиК. Торговля» позволило автоматизировать основные задачи управленческого учета в нашей компании. Упростилось ведение финансового планирования, стала более эффективной работа с заявками клиентов и повысился контроль над работой с поставщиками.
Несмотря на то, что работы по адаптации CRM силами компании «Технологии Доступной Автоматизации» еще продолжаются, мы уже активно работаем в едином поле системы», - комментирует Александр Ступин, директор по развитию «КупиУЗИ».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: