БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/04/2014

«Билайн» планирует работать с абонентами индивидуально



Компании IBM, «ВымпелКом» и AT Consulting создали для оператора связи «Билайн» систему для аналитики клиентских предпочтений на основе Big Data и выработки персонализированных предложений для каждого абонента на базе платформы IBM SPSS RTDM.

***

Исполнительный вице-президент «ВымпелКома» по развитию массового рынка Александр Поповский сообщил, что в основе модели NBA (Next Best Action), взятой оператором на вооружение, лежат активно обновляемый каталог предложений и аналитика по клиентам, которая также должна непрерывно обновляться вслед за событиями в жизни каждого абонента. К примеру, приятным событием может быть приобретение нового смартфона, а неприятным – сбои в работе мобильной сети.

Сегодня в рамках NBA «ВымпелКом» использует два своих канала: колл-центр и салоны связи. В дальнейшем к ним добавятся независимые дилеры и цифровые каналы коммуникаций.

«Идея персонализации будет развиваться. В дальнейшем такое понятие, как тарифный план, уйдет в прошлое и каждый клиент сможет получить то, что нужно непосредственно ему», – прокомментировал Александр Поповский.

Системным интегратором в данном проекте выступила AT Consulting, уже выполнявшая для оператора целый ряд интеграционных проектов, в частности по созданию «Личного кабинета». Технологические детали раскрыл ее управляющий партнер и директор блока Business Intelligence Андрей Нугманов. Бизнесом оператора, сказал он, была поставлена задача собрать о каждом пользователе максимум информации, а затем в онлайн-режиме постоянно ее обновлять и анализировать. Важно, чтобы аналитика работала в режиме реального времени, самообучалась и генерировала новые предложения, при этом они не должны быть навязчивыми для клиента.

По словам г-на Нугманова, на момент старта проекта аналогов ему в России не было. Работы проводились с января по март текущего года. Выбор в качестве платформы был сделан в пользу IBM SPSS. Этот модуль реализует глубокую обработку данных (data mining), благодаря ему можно строить модели, прогнозирующие действия абонентов.

Ядро системы собирает информацию об абонентах, анализируя до 500 различных KPI и применяя более 1000 формул расчета и критериев отбора. Обрабатываются все входящие обращения абонентов через call-центр, веб-сайт, «Личный кабинет» и IVR. Проводится скоринг по ста различным потенциальным целевым предложениям, из которых выбирается наиболее оптимальное для данного абонента. И происходит все это за полсекунды после его обращения.

Вся политика контактов оператора с абонентом регулируется технологией In-Memory Distributed Cache. История коммуникаций размещена в RAM-памяти в распределенном кеше быстрого доступа. Единая политика обеспечивает фиксацию каждой коммуникации и реализует до 100 тыс. новых проверок в секунду о разрешении либо запрещении проведения той или иной коммуникации.

К настоящему моменту завершены работы по развертыванию и интеграции IBM SPSS RTDM, доработке CRM-системы и ее интеграции с новым решением, а также созданию онлайн-витрин и единой политики контактов оператора. До лета текущего года будет осуществляться тестирование кампаний и оптимизация логики моделей.

it-weekly.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: