БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

26/10/2010

Презентация решений Капеллы прошла на CRM-событии года



19-20 октября 2010 года компания Капелла приняла участие в VII конгрессе «Customer Strategy & Management Convention».

В этом году участники конгресса собрались для обсуждения актуальных проблем в области маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Ключевой темой события стало обсуждение инновационных подходов, способствующих росту продаж.

На ежегодном конгрессе действовало три форума: CRM Forum, Loyalty World Forum и Customer Service Forum. Спонсором CRM Форума, посвященного обсуждению новейшего опыта внедрения и эксплуатации CRM-систем в различных отраслях, выступили создатели программного продукта «Капелла».

Андрей Найченко, ведущий эксперт Капеллы, выступил с докладом «Технологии проактивных продаж», в котором особое внимание было уделено способам перехвата инициативы у клиента, предсказанию его поведения и управлению поведением клиента для повышения эффективности продаж.

После выступления Андрей Найченко отметил: «Доклад вызвал заслуженный интерес у слушателей, поскольку поднятые в нем вопросы актуальны для компаний всех отраслей. Повторные продажи клиенту, кросс-продажи, организация взаимодействия с партнерами – все эти инструменты стимулирования продаж реализованы в нашем программном продукте. А технология «пошаговых сценариев», отличающая систему «Капелла», позволяет организовать эффективное управление клиентом при любом контакте с ним».
Возможности системы «Капелла» были продемонстрированы участникам конгресса в презентационной зоне и на выставочном стенде. Наибольший интерес вызвала возможность автоматизации обслуживания в контакт-центре банка, фронт-офисная система страховой компании и центр телефонного обслуживания граждан. Также было представлено решение «Капелла. Оптимум» для малого бизнеса.

___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: