БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

26/10/2010

Презентация решений Капеллы прошла на CRM-событии года



19-20 октября 2010 года компания Капелла приняла участие в VII конгрессе «Customer Strategy & Management Convention».

В этом году участники конгресса собрались для обсуждения актуальных проблем в области маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Ключевой темой события стало обсуждение инновационных подходов, способствующих росту продаж.

На ежегодном конгрессе действовало три форума: CRM Forum, Loyalty World Forum и Customer Service Forum. Спонсором CRM Форума, посвященного обсуждению новейшего опыта внедрения и эксплуатации CRM-систем в различных отраслях, выступили создатели программного продукта «Капелла».

Андрей Найченко, ведущий эксперт Капеллы, выступил с докладом «Технологии проактивных продаж», в котором особое внимание было уделено способам перехвата инициативы у клиента, предсказанию его поведения и управлению поведением клиента для повышения эффективности продаж.

После выступления Андрей Найченко отметил: «Доклад вызвал заслуженный интерес у слушателей, поскольку поднятые в нем вопросы актуальны для компаний всех отраслей. Повторные продажи клиенту, кросс-продажи, организация взаимодействия с партнерами – все эти инструменты стимулирования продаж реализованы в нашем программном продукте. А технология «пошаговых сценариев», отличающая систему «Капелла», позволяет организовать эффективное управление клиентом при любом контакте с ним».
Возможности системы «Капелла» были продемонстрированы участникам конгресса в презентационной зоне и на выставочном стенде. Наибольший интерес вызвала возможность автоматизации обслуживания в контакт-центре банка, фронт-офисная система страховой компании и центр телефонного обслуживания граждан. Также было представлено решение «Капелла. Оптимум» для малого бизнеса.

___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: