Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
24/06/2010
Forrester Research: Microsoft Dynamics лидирует на рынке CRM
Согласно июньским отчетам Forrester Wave независимой аналитической компании Forrester Research, Microsoft Dynamics CRM занимает лидирующие позиции на рынке CRM-систем для средних и больших компаний. Попадание того или иного решения в сегмент лидеров, по определению Forrester Research, означает его высокую конкурентоспособность в сочетании с развитой стратегией производителя.
В рамках исследования Forrester Research рассмотрела сильные и слабые стороны 19 CRM-систем для крупного бизнеса и 18 решений для средних компаний. В каждом случае оценка основывалась на 516 критериях, среди которых, например, поддержка различных отраслей, наличие дополнительных функций, количество пользователей.
Аналитики Forrester отметили, что среди множества рассмотренных CRM-систем, Microsoft Dynamics оказалась одной из немногих, получивших высокие оценки за простоту использования, высокую скорость внедрения и запуска в работу. «Microsoft постоянно усиливает свое влияние на рынке CRM, предлагая клиентам очень гибкий продукт: компания сама выбирает, как развернуть, оплатить и как затем использовать данное приложение», – утверждает Вильям Бенд (William Band), вице-президент и ведущий аналитик Forrester Research.
В отчете также говорится, что среди сильных сторон системы Microsoft – наличие SaaS-интерфейса – Microsoft Dynamics CRM Online, высокий уровень интеграции с Microsoft Outlook и другими популярными приложениями Microsoft. Покупатели также ценят интуитивно понятный и привычный пользовательский интерфейс Microsoft Dynamics CRM, более доступную цену и быструю окупаемость по сравнению с предложениями конкурентов.