Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
06/07/2009
Soft Master завершил проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в МГИМО
Консалтинговая компания Soft Master завершила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в Управлении международных и общественных связей МГИМО.
Основной целью проекта стала интеграция российского сообщества в международное для продвижения образования на мировом рынке.
Благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM Управление международных связей получило возможность интенсивного развития зарубежного направления.
На сегодняшний день в Microsoft Dynamics CRM поддерживаются и развиваются несколько баз данных:
- База высших учебных заведений, с которыми заключены соглашения или ведутся переговоры о сотрудничестве;
- Контакты профессоров: специализация, какие лекции читает, владение иностранными какими языками;
- Программы обучения (набор дисциплин), которые могут быть стандартными или свободными в зависимости от пожеланий студентов.
С помощью Microsoft Dynamics CRM была автоматизирована работа со студентами. Желающие обучиться по предлагаемым МГИМО программам отправляют заявку, которая попадает в Microsoft Dynamics CRM. В любое время можно отследить статус заявки, после одобрения которой ее привязывают к соглашению. По каждому студенту можно отслеживать, на каком этапе рассмотрения находится его заявка, каких документов не хватает.
По завершении программы руководство Управления имеет возможность проанализировать ее эффективность: сколько заявок было подано, сколько подтверждено и сколько оплачено. Сотрудники Управления формируют отчеты в разрезах: ВУЗ, период, количество студентов.
Кроме того, в Microsoft Dynamics CRM ведется база иностранных студентов в разрезе, какие программы ими были выбраны и одобрен ли он отправляющей стороной.
Развитию зарубежного направления придается огромное значение, поэтому при внедрении Microsoft Dynamics CRM ставились и специфичные для этого направления задачи:
- Оптимизация базы данных по иностранному направлению, ее деление по континентам и странам;
- Привлечение зарубежных ученых;
- Интенсификация обмена студентов;
- Упорядочивание работы МГИМО с партнерами;
- Организация статистических данных по
обмену.
Проект был завершен в короткие сроки и в рамках запланированного бюджета. Каждый сотрудник нашего Управления нуждался в системе управления отношениями с клиентами, поэтому все с энтузиазмом начали в ней работать, и результаты не заставили себя ждать. Более того, наши сотрудники высказывали пожелания, какие процессы было бы желательно дополнительно автоматизировать, что привело к тому, что сейчас мы рассматриваем возможность дальнейшего развития системы.
Котов Роман Игоревич, начальник Управления международных и общественных связей университета МГИМО.
В дальнейшем Управление международных и общественных связей планирует развивать систему Microsoft Dynamics CRM для решения следующих задач:
- Оптимизация процесса сбора и подготовки документов;
- Рассылка оповещений о сроках сдачи необходимых документов;
- Отслеживание статуса заявок через сайт в личном кабинете;
- Создание шаблонов для заполнения документов;
- Ведение платежей по студентам, приезжающим и отъезжающим.