БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/07/2009

Soft Master завершил проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в МГИМО



Консалтинговая компания Soft Master завершила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в Управлении международных и общественных связей МГИМО.

Основной целью проекта стала интеграция российского сообщества в международное для продвижения образования на мировом рынке.

Благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM Управление международных связей получило возможность интенсивного развития зарубежного направления.

На сегодняшний день в Microsoft Dynamics CRM поддерживаются и развиваются несколько баз данных:

- База высших учебных заведений, с которыми заключены соглашения или ведутся переговоры о сотрудничестве;
- Контакты профессоров: специализация, какие лекции читает, владение иностранными какими языками;
- Программы обучения (набор дисциплин), которые могут быть стандартными или свободными в зависимости от пожеланий студентов.

С помощью Microsoft Dynamics CRM была автоматизирована работа со студентами. Желающие обучиться по предлагаемым МГИМО программам отправляют заявку, которая попадает в Microsoft Dynamics CRM. В любое время можно отследить статус заявки, после одобрения которой ее привязывают к соглашению. По каждому студенту можно отслеживать, на каком этапе рассмотрения находится его заявка, каких документов не хватает.

По завершении программы руководство Управления имеет возможность проанализировать ее эффективность: сколько заявок было подано, сколько подтверждено и сколько оплачено. Сотрудники Управления формируют отчеты в разрезах: ВУЗ, период, количество студентов.

Кроме того, в Microsoft Dynamics CRM ведется база иностранных студентов в разрезе, какие программы ими были выбраны и одобрен ли он отправляющей стороной.

Развитию зарубежного направления придается огромное значение, поэтому при внедрении Microsoft Dynamics CRM ставились и специфичные для этого направления задачи:

- Оптимизация базы данных по иностранному направлению, ее деление по континентам и странам;
- Привлечение зарубежных ученых;
- Интенсификация обмена студентов;
- Упорядочивание работы МГИМО с партнерами;
- Организация статистических данных по
обмену.

Проект был завершен в короткие сроки и в рамках запланированного бюджета. Каждый сотрудник нашего Управления нуждался в системе управления отношениями с клиентами, поэтому все с энтузиазмом начали в ней работать, и результаты не заставили себя ждать. Более того, наши сотрудники высказывали пожелания, какие процессы было бы желательно дополнительно автоматизировать, что привело к тому, что сейчас мы рассматриваем возможность дальнейшего развития системы.

Котов Роман Игоревич, начальник Управления международных и общественных связей университета МГИМО.

В дальнейшем Управление международных и общественных связей планирует развивать систему Microsoft Dynamics CRM для решения следующих задач:

- Оптимизация процесса сбора и подготовки документов;
- Рассылка оповещений о сроках сдачи необходимых документов;
- Отслеживание статуса заявок через сайт в личном кабинете;
- Создание шаблонов для заполнения документов;
- Ведение платежей по студентам, приезжающим и отъезжающим.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: