БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

14/04/2009

Вышел ISM



Компания ISM, Inc., стратегический консультант в области CRM, объявила победителей очередного Top 15 Software Awards в категориях Enterprise и SMB.

Top 15 Award для крупных предприятий, в алфавитном порядке:

•Amdocs: Amdocs CRM CES v. 7.5.2
•CDC Software: CDC Pivotal CRM v. 6.0
•Clear C2: C2CRM v. 8.6
•Consona: Consona CRM
•Firstwave Technologies: Firstwave CRM v. 4.1
•Infor Global Solutions: Infor CRM
•OnContact Software: CMS v. 9.0/OnContact CRM V v. 6.2
•Optima Technologies: ExSellence 5.9 & IAS 360 3.5
•Oracle: PeopleSoft CRM
•RightNow Technologies: RightNow CRM February 09
•Sage: Sage SalesLogix v.7.5
•Salesforce.com: Salesforce CRM
•SAP AG: SAP CRM 7.0
•Sword Group: Sword Ciboodle v.2.10
•update software AG: update.seven

Победители Top 15 Award для малых и средних предприятий (на самом деле 17), в алфавитном порядке:

•Ardexus: Ardexus MODE v. 6.1
•Axonom: Powertrak v. 9.0
•Clear C2: C2 CRM v. 8.6
•FrontRange Solutions: GoldMine Enterprise Edition 6.05
•Interchange Solutions: Salesplace 2008.6.1
•Maximizer Software: Maximizer CRM 10.5
•Microsoft: Microsoft Dynamics CRM 4.0
•NetSuite: NetSuite CRM 2008.2 & NetSuite 2008.2
•OnContact Software: CMS v. 9.0/OnContact CRM V v. 6.2
•Oracle: Oracle CRM On Demand
•Relavis: Relavis CRM 7.5
•Sage: Sage CRM 6.2
•Sage: Sage SalesLogix v. 7.5
•Salesforce.com: Salesforce CRM
•Salespage Technologies: Salespage CRM
•StayinFront: StayinFront CRM v. 11
•SugarCRM: SugarCRM v.5.2
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: