БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/06/2008

Компания NAVAT объявляет о выходе решения Siebel Outbound Call Manager



При использовании стандартных средств Siebel процедура автоматизации исходящего обзвона достаточно сложна, требует наличия специального модуля исходящего обзвона для телекоммуникационного оборудования и разработки дополнительных интеграционных процессов. Из CRM системы выгружается список абонентов, далее он загружается в управляющее приложение Call Center, операторы осуществляют исходящий обзвон, фиксируют результаты звонков в приложении Call Center, и далее эти результаты загружаются в CRM систему.

При использовании решения SOCM, все управления вызовами осуществляется из приложения Siebel. В CRM формируется список абонентов для осуществления исходящего обзвона. Выбирается список сотрудников Контакт-центра, которые будут осуществлять звонки, дата начала процесса исходящего обзвона клиентов и ряд других параметров.

Решение может быть использовано для сбора откликов на маркетинговых мероприятиях, сбора дебиторской задолженности, а также в любых процессах, где необходимо оперативно информировать клиентов компании по телефону.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: